Зеленый прямоугольник Вытаскиваем реле регулятор. Для замены или проверки статора или диодов, отпаиваем контакту от диодов.
Генератор к Mitsubishi Eclipse
Желтый прямоугольниквытаскиваем статор. Вытаскиваем диоды.
Проверка производится обычным мультиметром. Постараюсь описать самым простым способом. Устанавливаем мультиметр в режим прозвонки.
Пришлось снимать радиатор сливать антифриз, попутно слил старый и залил новый. Пару болтов и гена у нас в руках: D попался гад: D Сам Геннадий: D На заметку: Узнал что есть 2х и генератор mitsubishi eclipse контактные генераторы. Подсказал Антон Подземельнов, спасибо: На всех 4х контактах генератор mitsubishi eclipse. Проверили Диодный мост он в порядке: Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи.
Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, генератор mitsubishi eclipse диагностика их значительно сложнее. Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом выпрямителем.
Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое. Генератор в деталях Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго генератор mitsubishi eclipse диапазон рабочих токов по напряжению.
Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8—14,7 В.