Я ростом под см, нормально себя в Toyota Kluger чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена — там сзади столько места, что просто караул. Плюс еще багажник, в котором комплект родной резины — спокойно можно перевезти без складывания сидений. Спрятать можно очень много. Консоль между сиденьями отзывы о тойота клюгер удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями.
Салон у моего Toyota Kluger черный, в принципе не маркий. Салон такой же приятный, красивый, и какой-то гармоничный. Музыка — стоит звук штатный, качает хорошо, но задние динамики буду менять. Их вообще не слышно. А впереди стоят весьма хорошие. Шумный цепной двигатель. С некоторых ракурсов, конечно, не всегда комильфо, но глаз радует. Цвет Dark Grey по-нашему — мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится.
Заводские обвесы скорее всего от компании Modelistaконечно, добавляют изюминку. Мощности хватает везде, динамика очень неплохая, думаю, секунд за 9 до Toyota Kluger разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до отзывы о тойота клюгер через 0, литра.
Расход — это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается. Понравилось. Главное, что вэдовая машина, почти-что джип, а внутри как в легковушке. Нигде больше так нет, за исключением кукурузеров. Посмотрел Клюгу — то же самое, только больше, а про багажник вообще молчу.
Присмотрелся повнимательнее — стал нравиться и внешний вид. Катанулся на обоих — впечатления одинаковые. Руль неинформативный что там, что там, гребут по сугробам ровно оба, у Хоря шумка получше, но не немного, видимость одинаково, управляемость одинаково, смотреть взад лучше у Клюшки зеркала большие и заднее стекло — это конец машины тоже удобно.
К слову сказать на новые Хори ходовку от Клюшек стали ставить. В общем победил Клюгер за размеры, ну и как отзывы о тойота клюгер там сидеть поудобнее что-ли может из-за того, что сиденье по высоте регулируется. Опять же жене понравился. А в перспективе ей машина достанется, а себе хочу чего-нибудь другого. Но это все, конечно, индивидуально и впечатление покупателя "из-за прилавка".
Покупка пришлась на самый отзывы о тойота клюгер. На барахле полное затишье. Новых машин никто не везет отзывы о тойота клюгер то, что еще весной пригнали. Дорогие машины вообще редко покупаются, и продаваны говорят, что больше их возить вообще не отзывы о тойота клюгер, особенно мощные. Та же Клюшка 3-х литровая они говорят должна стоить в Яп-ии 1 косую американских бобосов, чтобы здесь окупиться, а это не реально.
А я отзывы о тойота клюгер раз трех литровую. Пришлось заново покумекать и согласиться на 2,4 литра. Комфорту, конечно, поменьше, но в перспективе-то — для жены, а ей самое оно то! По поребрикам скакать! Нет соблазну газануть лишний раз, или заехать куда и коровы не ходят. Выбрал вот по такому примерно рассуждению машину за косых. Сторговались за Для тех, кто не понимает — дилерская, это лучше, чем аукционная. Из Токио — это юг Яп-ии, там нет снега, поэтому дороги не поливают морской соленой водой, поэтому машина не гниет.
Да, не сказал, зимнюю резину пришлось докупить.
Взял Бриджи по за коляску. И сигналку с автозапуском, то есть еще что-то с установкой и адаптером на мафон. Так вот еду. Первое впечатление уже от своей — хорошо! Не отлично, или я в отзывы о тойота клюгер, а именно — хорошо! Бляха-муха, думаю — не прогадал! Такая крепкая тачка. Послушная. Я отзывы о тойота клюгер подумать не успел, а она уже сделала! Но, надо сказать, это после "Цефиро". Тот вообще неповоротливый, хотя и очень хорошая машина отзыв здесь.
На второй день заехал в сугроб — надо же проверить! Километра три-четыре ехал, надоело — выбрался на дорогу. Тоже впечатлился. Однако лопату купил и в багажник положил. На всякий случай. Сейчас проехал тыщи три-четыре, может. Можно сказать, что мало конечно, но с машиной уже многое понятно.
Летом может что-то добавиться — тогда допишу. Итак про машину. Мотор — добрый. Работает ровно, но жестковато.
Отзывы о тойота клюгер ездить на 92, хотя япы говорят, что на Может между нашим и яповским разница есть, но на 95 резкий звук клапанов при прослушивании. Это отзывы о тойота клюгер прогар прокладки, клапанов и поршней. На 92 тянет также без приборов разницы не заметитьа звук лучше, и в салоне тише.
Вообще у этой машины звук мотора очень информативный — неполадки может услышать и чайник и, даже, блондинка. Тяги хватает. В разгон идет легко, в гору. На тяжело груженом не ездил еще, но 5 человек везет на. Для "погонять" мощи маловато. Салон хвалить не. Сами все знаете. Места. Опять же регулируемая подсветка табло.
Кресла регулируются. Переднее водительское во отзывы о тойота клюгер направлениях. Задние. У меня Клюгер V — это пять мест 7 мест у Lпоэтому внутри огромного багажника еще и здоровый ящик.
Банан под машиной висит на каком-то болте. Отделка салона простая: Все в черно-серых тонах. Мне нравится — не марко. Но если бы сиденья были посерее, то было бы. Но, как говорится, слишком много "если" и "бы" мешает. Руль, стекла, метлы, зеркала, бардачки, ящички, лампочки, и все такое — все есть, все с электричеством, все как. Парк-троника. Но мне не.
Привык к зеркалам, а электрический глаз не помощник. Хотя жене может и не помешал. Так, что кому. Вообще — салон даже красив. Удобен — это не то слово. Высоко опять же сидишь. Видно. Про голову, которая бьется о крышу читал в отзывах. Надо сказать напрягало немного, так как отзывы о тойота клюгер меня ростуоднако специально пробовал хрястнуть левым колесом в яму, но до крыши не достаю головой. Так, что все в норме. Может у пацанов сиденья не регулировались по высоте?
Не знаю в чем. В норме. После "кефира" жестковато, конечно, отзывы о тойота клюгер в целом в норме. Мелкие кочки типа рельс от трамвая, или термо-стык на мосту жрет, большие потихоньку надо переваливать. С привычкой не замечаешь ни тех, ни. Но это на любой машине. В общем ходовая как на легковой, только не очень комфортабельной — отзывы о тойота клюгер короллы, или спринтера, или карибаса.
Для почти джипа — лучше может и нет ничего, да и не. Про пробой стоек вообще молчу. Вряд ли это случится.
Работает без нареканий.
Подписаться на отзывы
Переключается вовремя. Не дергает. Тип-троником не пользуюсь. Нет нужды. Для экономии бензина надо машину поменьше брать, а гонки на джипе — так я не раллист.
Может не прав? Тогда подскажите чего не знаю. Заранее спасибо. Родной мафон — отстой! Да еще отзывы о тойота клюгер телевизором, ДВД и еще какой-то херней. Отзывы о тойота клюгер не стал разбираться! На второй день все вытащил и поставил обыкновенный, простенький "Пионер". Звук стал как в лучших домах Парижа и Лондона. Салон большой — акустика оху-ая.
Встает колом. Только резина хорошая нужна. При езде. По городу — уже. Очень здорово. Машина чуткая и послушная. Легко управляется. Миллиметровать можно! Но не нужно! В поворотах — устойчива. На малых радиусах — тоже хорошо! Одно слово — 4ВД! Вообще езда по городу — улыбает. На трассе. На трассе хорошо только на хороших дорогах. Ездил по направлениям для тех, кто знает: Северный объезд, Отзывы о тойота клюгер, Юг не далеко, Томск. Короче все дороги херовые. И езда херовая.
Все трясет и подпрыгивает. В отзывах пишут, что Клюшка на ходу чисто утюг, по сравнению с Хорем. Не завидую хариеводам.
Держите краба, пацаны, за мужество и преданность Вашим машинам! Город Трасса Минимум 9 литров — при скорости При скорости расход 12 л. Отзывы о тойота клюгер — расход Быстрее не ездил — зима. Я не из рисковых. Рано говорить о ремонте. Надо заменить жидкости около 14 косых. Пока не делал. Без машины околеть можно, отзывы о тойота клюгер часа выделить не могу. Машина не первая и не вторая, поэтому могу точно сказать — не скоро ремонт понадобится.
Отзывы о Toyota Kluger (Тойота Клюгер)
Про мафон говорил, про тряску. В районе стоек на потолке появились белые разводы.
Не знаю, что за хрень может в Япии утопили, а может от нашего снега с сольюно по-любому — засада. Так не должно. Еще такой есть прибамбас — если свет не выключил, то он сам выключается как только дверь открыл, а мотор заглушен.
И не тренькает. Я пару раз забывал выключать, так он свет фар сволочь на автопрогреве аккумулятор весь "высасывает" и утром только "прикуривать". Так, что в этой машине комплект проводов необходим! Подлокотник под левую руку короткий. Поскрипывает на морозе. Сейчас зима холодная град.
Так, что каждое утро поскрипывает до тех пор пока не прогреется. Это тоже плохо. Еще какой-то косяк выявил, но не могу вспомнить! Общее впечатление. Машина — что. Легковой джип. Оставлю себе и буду ездить лет Одним словом очередная слава японскому автопрому.
Слухи о его кончине преувеличены! Всем респект, Павел. Паша из города Новосибирск Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, г. Всем привет! Вот уже год с Первое японское авто приобрел в г. С возможностью ночевки в машине одну или две ночи. Поездки в пределах проселочных дорог и протоптанных тропинок.
Поэтому легковушки отпали сразу хотя осталась мечта приобрести только для самого себя Прогресс или Бревис. Но вернемся к теме: Остались универсалы и кроссоверы. Но все таки хотелось более солидную и комфортную машину Ниссан Авенир Салют: Каждый конечно же отзывы о тойота клюгер свой автомобиль, хотя были и реальные отзывы отзывы о тойота клюгер советы. Харриер да-да именно Т. А также рассматривался вариант с Н.
Мурано, но у знакомых такого автомобиля еще не было, отзывы скудные да и цена искусственно завышена. Начались поиски на аукционах, интернете, газетах, звонки, просмотры предложений.
И вот найден автомобиль Харриер г. Но какой то червяк все таки гложет внутри и не дает покоя. Мое личное пристрастие автомобиль белого цвета, но темный салон. А у отзывы о тойота клюгер белый цвет кузова и светлый салон, мокрая кожа, панель под дерево, руль косточка и. Вот и весь отзывы о тойота клюгер, хотя каждый знает, что такая неуверенность очень сильно портит жизнь, и уже на второй день после покупки задумываешься о продаже только что, приобретенного автомобиля.
Поиски Харриера белого цвета с темным салоном не увенчались успехом. На мой звонок с предложение прокатится до г.