Помню когда было принято решение купить CLS я собирал о нем максимум информации со всех возможных источников, в основном это был интернет.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 (C219)
Но честно говоря информации о нем мало и собирать ее нужно по крупицам с разных ресурсов. Еще тогда я задумал написать о нем отзыв после покупки.
Прошло уже около 3-х месяцев после приобретения CLS. Думаю, что на данный момент я могу написать более или менее объективный отзыв о данном авто. Мерседес w219 cls 500 более в планах было провести небольшой фотосет для CLS и в этом посте я объединю отзыв и фото.
Осенью года автомобиль поступил в продажу и мерседес w219 cls 500 как четырехдверное купе, но что бы там не говорили про купе, CLS все же является седаном. Эффект купе создается из-за наклоненной задней стойки, что не всегда удобно для пассажиров сидящих сзади. Платформой для кузова послужили колёсная база и линейка моторов от E класса, но внешний вид кардинально отличается.
Обтекаемые линии, капот внушительной длины, покатая крыша все в лучших традициях Mercedes. Полный размер Для меня основной причиной покупки Мерседес w219 cls 500 является кузов. На мой взгляд получился отличный микс E и S классов. Динамичный дизайн в сочетании с роскошными линиями и гладкими изгибами показался мне удачным.
Сталкивался с отзывами владельцев где говорилось, что у данной модели проблемы с ручками дверей и стеклами в зимнее время, лечится все это обработкой силиконом. Много говорить о кузове не стоит, им нужно любоваться.
На самом деле так и есть, я ездил на разных авто, были и американцы и мерседес w219 cls 500 и корейцы. По качеству отделки салона, по качеству кожи фаворитом для меня остаётся данное произведение немцев.
В данном кузове нужно привыкнуть к низкой посадке, с моим ростом см мне потребовалось около дней. Все в интерьере сделано гармонично, удобно и продуманно. Недостатком для меня оказался маленький по вместительности бардачок, но это мелочи.
По кузову и салону пока все, стараюсь не лить воду, но если мерседес w219 cls 500 не раскрыл интересующие вас вещи по данным частям, пожалуйста, задавайте вопросы я отвечу на них максимально широко. По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, то есть устраивала абсолютно любая.
Но, субъективно, мягче, чем в тройке. Дизайн возможно и понравится большинству.
Зеленый CLS500 W219 не покупайте!!!
Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: Это как сказать: CLS — обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.
Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны.
Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали. Интерьер — вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке.
Отзыв Mercedes CLS 500 (2006 г.)
Я не говорю про качество материалов — понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек.
Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий. Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на мерседес w219 cls 500 в кабриолете.
Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко — детям лет мерседес w219 cls 500 пяти, наверное, неудобно будет — в окно просто не дотянутся посмотреть.