Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая. Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится. Крепление опоры двигателя Опора Двигатель без опоры Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который его крепит, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.
Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Шестигранник Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Замена ремня грм митсубиси галант 9 натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. Автоматический натяжитель На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр. Обводной ролик сервисного ремня.
Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.
Шкив помпы Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки замена ремня грм митсубиси галант 9 стопорим его спец инструментом. Инструмент и натяжитель Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.
Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток. Метка на шкиве коленвала Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением. Шкив Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.
Снимаем расширительный бачек, защиту двигателя и поддонкрачиваем немного. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.
Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится. Опора двигателя, снятая.
Комплект грм для Mitsubishi Galant IX DJ,ED,EF Седан 2.4 158 л.с. id50883
Двигатель без опоры. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.
Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Galant IX 9
На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр. Обводной ролик сервисного ремня. Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.
Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы. Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель замена ремня грм митсубиси галант 9 часовой стрелки и стопорим его спец инструментом. Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения. Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток. Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.
Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки. Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика. Откручиваем четыре болта замена ремня грм митсубиси галант 9 шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем. Снимаем автоматический натяжитель.
Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.
Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок. Он легко снимется без снятия звездочки коленвала. Метка на коленвале и блоке цилиндров. Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.
Ставим натяжной ролик.