Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
Рычаги передней подвески Mitsubishi Lancer 9
Открутить мешающие доступу митсубиси лансер 9 передние рычаги рычагу и шаровой элементы подвески 3 — тормозной суппорт, митсубиси лансер 9 передние рычаги — шланги, 5 — тросики. Провести качественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг придется потрудиться, аккуратно обстучать все узлы.
После же проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается лишь собрать подвеску в обратном описанному выше порядке. Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта предельно обобщен, он полностью отражает проведение замены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере.
Придерживаясь всех отмеченных положений, осуществить ремонт можно собственноручно даже без большого опыта в этой стези. Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу.
Надеемся, представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!
Устал платить за штрафы?
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмыхорошо зарекомендовавшей.
Запчасти подвески Митсубиси Лансер
Приступим к замене рулевых тяг и рычагов 1. Смачиваем все соединения WD, чтобы было легче откручивать: Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага.
Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так: С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко.
Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9
Но правый рычаг ремонтировался недавно с перепрессовкой в автосервисе. Как митсубиси лансер 9 передние рычаги не заметили что подходит к замене левый рычаг вопрос хороший. После таких вот моментов начинаешь постепенно разочаровываться в людях и автосервисах — переходя на собственноручный ремонт. В общем начитавшись и насмотревшись видео приступил к делу.
Поездит-то он может и поездит, вот только потом замены потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы. Теперь ответим на главный вопрос — можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги?
Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции.
Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов. Митсубиси лансер 9 передние рычаги кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс. Ещё один момент, к которому нужно быть готовым — закисший крепёж. Чаще всего — закисает гайка переднего болта рычага.