Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Ну вот, давайте подробнее: С другой стороны, в сравнении с предыдущим поколением Лансер 10 показал бесспорный прорыв. Помимо увеличения стоимости Эволюшн прибавил и в габаритах, ставших больше на митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг, что, в свою очередь привело к утяжелению массы на 60 килограмм.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 10 Все что написано выше, это не просто рассуждения на свободную тему. Чтобы улучшить автомобиль, грамотно модернизировав его, надо знать его подноготную. И самое важное в Лансере 10, это, опять же, революционный подход. Спортивную и массовую модели Lancer Evolution стали изготавливать на одной и той же платформе, с одинаковой силовой установкой 4В Конечно, есть между версиями разница, но она небольшая.

Для модернистов это шанс брать элементы и от других Лансер Эволюшн. Силовая установка Спортивный двигатель Evolution сыграл со стандартным Лансером злую шутку.

Дело в том, что почувствовать преимущества чип-тюнинга Лансер 10 без изменения ПО невозможно. Ни инновационная система холодного впуска, ни полновесная труба с ФНС, ни переделка заводского короба под капотом, ни другое нестандартное железо пользы не даст.

Та же система ХВ автомобиля Evolution должна быть подкреплена обязательно соответствующими топливными картами, митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг дать ожидаемый эффект.

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X Сложность моторного тюнинга в случае с Лансером Эволюшн объясняется также дефицитом железа. С точки зрения прироста мощности всё далеко не так однозначно и при настройке на сток железе и не в сопли — никакого смысла.

Mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг

Это моё личное мнение, как и всё изложенное. Всё, можете начинать гуглить графики и постить их в коменты 3 — Впуск. Конечно же всему этому типа нужно дышать.

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Ну и разумеется нужен нулевик. Ну максимум еще колготки сверху надеть чтобы голуби и воробьи не засасывались. Так вот — это бред. Нулевик испоганит песком ГБЦ и лопасти турбы довольно.

Хоть пропитайте его как шашлык в маринаде. Мы говорим о Эво который ездит каждый день по нашим русским направлениям и в нашу погоду. Я очень рад что сейчас у меня сток и менять фильтр за рублей даже раз в месяц — вообще не вопрос.

Аксиома — тормоза Эво 10 прекрасны. И если Вам их не хватает то подумайте скорее вот о чем: А колодки нормальные? А диски не митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг три раза китайские?

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Если хоть один из этих пунктов вызывает сомнения — то проблема тут не в размере тормозов. А теперь по пунктам: Смысл брать дорогие высокотемпературные колодки для города — НОЛЬ. А возможно даже опасно, впрочем, как и очень дешевые. Армированные шланги: Вы правда думаете что Mitsubishi тупые и сделали сток шланги так чтобы они плохо работали и их засудили потом на митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг миллионов?

А вот продавцов армированных, как в моём душе, шлангов никто не засудит, потому что ставите Вы их на свой страх и митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг. Никакого вау! Тормозные диски с перфорацией — трескаются. Просто примите это как данность.

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Хотите этого взамен на типа крутой внешний вид — Ваше право. Но практической пользы в этом нет никакой.

Mitsubishi lancer evolution x тюнинг

Вот тут митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг сугубо потребностей и понимания условий эксплуатации и своих навыков. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки. По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена, фото

Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так. Багажник довольно митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо. Ходовая часть Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника.

митсубиси лансер эволюшн 10 тюнинг

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]