Ждал-ждал, но, как в народе говориться, ан фига с два-с! Не продается сие чудо, ну ни в какую.
Но я же умный, я же еще и объявление об обмене разместил, и вот, поздним вечером меня, отчаявшегося, будит телефонный звонок: Это ж я с нормальным рулем буду, а не из бардачка машиной управлять Гансофилам — молчать, ибо нормальный руль левым не назовут! Вот только нюанс такой: Как митсубиси динго 2007 до Твери на своем бывшем тракторе доехал писать не буду, ибо отзывы иногда дамы читают, а я ежели и привык их в краску вгонять, так уж отнюдь не непарламентскими выражениями, коих за сию поездку пришло в голову много, и еще десятка с два особо заковыристых родилось В общем, выпал я из машины в Твери с твердым намерением забрать что бы там не стояло, или купить обратный билет на поезд и пошел, держась за поясницу всеми конечностями, осматривать митсубиси динго 2007 приобретение.
Митсубиси динго 2007, что значит от нормальных машин отвык: Я ее когда на подъемнике уже дома поднял, так неделю исключительно матом изъяснялся в адрес нашего "автопрома". В общем получил я аппарат с убитыми передними стойками меня предупреждали митсубиси динго 2007, убитой рулевой рейкой меня — Хе!
Стойки, кстати, не проблема вообще, для тех кто слово "Каяба" не только как матерный эпитет воспринимает, а рейку заказал контрактную аж за две с половиной тысячи рублей, ну разорение же, а не машина, особливо с "Нивой" сравнивая Ладно, шутки шутить — это дело хорошее, однако всему свое время.
Теперь серьезно, и только митсубиси динго 2007 За это время менялись: Расход топлива АИ Statoil и ничего другого климат не выключался никогда — город трасса — В последнее время стала существенно подъедать масло и лязгать гидрокопенсаторами, вследствие чего был заказан и привезен контрактный двигатель вместе с доставкой. Многие жалуются на правый руль — не понимаю жалоб — уже привыкла, поэтому кажется удобнее. АКПП установлена на руле, что, во-первых, удобнее, а, во-вторых, очень экономит пространство в машине — митсубиси динго 2007 неудобных перегородок между сидениями и можно легко перелезть с передних сидений.
Митсубиси динго 2007, всю радость и удобство регулировки задних сидений которого поняла после того, как поездила на Hyndai IX и Ford Kuga, ибо машины больше, а места гораздо меньше. Один раз въехала в забор, итог был таков — забор снесло, а на бампере осталось пару царапин.
Летом часто большой компанией ездим на озера, обычно "дикарями", проходится ездить там, где дорог в принципе нет, поэтому с уверенностью могу сказать — проходимость отличная, ни разу не застревали. Расход топлива от 7 до 11 литров, на трассе комфортно, не кидает даже на поворотах, по началу пару раз по митсубиси динго 2007 быстро ездила, скорости не чувствовала, потом, став свидетелем серьезного ДТП стала побаиваться гонять и стараться ездить правильно, По городу проблем минимум, митсубиси динго 2007 счет габаритов можно проехать даже по самым забитым и узким улочкам.