Дорожный просвет — это проходимость.
Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто.
Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.
На колесах передней оси японцы устанавливают дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления.
При фронтальном ударе кузов теперь мнется равномерно, что обеспечивает хороший уровень безопасности пассажиров и водителя.
Читайте также: В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не митсубиси л200 размеры салона перманентный шум двигателя.
Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность.
4-е поколение Mitsubishi L200
Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать. В исполнении с двойной кабиной очень просторно — это положительно изменение, которого в четвертом поколении не.
Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab.
И еще бы! Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал. На водительском месте митсубиси л200 размеры салона колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли.