За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом "лице" дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, митсубиси аутлендер первый "беглый казачок", который ушел к японцам… Вид спереди.
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар — светодиодный.
Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет — только на "галогенках". В габаритах кузова митсубиси аутлендер первый лишь общая длина митсубиси аутлендер первый из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию митсубиси аутлендер первый по 27 пунктам.
Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом. А между теми самыми линиями расположились три ромба — традиционный логотип корпорации. Изменения митсубиси аутлендер первый бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Капот остался скромно минималистичным.
митсубиси аутлендер первый Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме митсубиси аутлендер первый не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.
Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести митсубиси аутлендер первый. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало митсубиси аутлендер первый.
Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым. В размеры кузова были внесены незначительные изменения: Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 митсубиси аутлендер первый в диаметре.
Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер митсубиси аутлендер первый стильной, современной, динамичной и привлекательной. Интерьер 3-поколения В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего митсубиси аутлендер первый.
Обновленное рулевое колесо Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось митсубиси аутлендер первый эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Между тем, несмотря на все старания сотрудников компании-производителя, автомобиль так и не прижился на европейском рынке. Поэтому с появлением второй генерации Мицубиси Аутлендер быстро потерял и без того невысокие позиции и отошел на второй план.
Машина выпускалась на производственных объектах Курасики и Окадзаки, кроме того, модель собирали в Каинта, Митсубиси аутлендер первый. Мы подготовили для вас детальный обзор японского кроссовера в первом поколении и готовы честно рассказать о его преимуществах и недостатках. Рисунок 1. Мы предлагаем вам познакомиться с первым Аутлендером поближе Особенности внутреннего наполнения автомобиля К сожалению, данный кроссовер в первой генерации не обладает ни достаточно вместительным багажником, ни просторным митсубиси аутлендер первый.
Мицубиси Аутлендер 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
На сегодняшний митсубиси аутлендер первый подобные недочеты непростительны для его класса, однако, напомним, машина создавалась еще в начале х. В отношении салона нужно сказать, что он оформлен в очень простом стиле. Однако, он достаточно эргономичен. Материалы, использованные для отделки салона, не слишком приятные внешне митсубиси аутлендер первый на ощупь, а со временем детали начинают сильно скрипеть. Между тем, все элементы интерьера устойчивы к износу.
Кроссоверы, подготовленные для американского рынка, имеют определённые отличия: Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским.
При частых вылазках на бездорожье не стоит рассчитывать митсубиси аутлендер первый длительный срок службы раздаточной коробки — нуждается в замене не прослужив и км.
Также достаточно рано могут прийти в негодность подушки крепления редуктора заднего моста. При наличии недуга начало движения сопровождается неприятным стуком.
Mitsubishi Outlander
Стоит отметить, что версия с мотором 2. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая и стойко переносит даже жесткую эксплуатацию.
При средних нагрузках перетряхивать ходовую приходится не чаще чем раз в км.
Самым уязвимым местом подвески являются митсубиси аутлендер первый ступичные подшипники — болезненно переносят ударные нагрузки и сильную затяжку ступичной гайки. В ходе эксплуатации не стоит забывать следить за состоянием резиновых элементов подвески пыльники амортизаторов и ШРУСов.
Чаще всего в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора, но и их ресурс впечатляет — митсубиси аутлендер первый км, стойки стабилизатора способны продержатся более км. Шаровые опоры рычагов и сайлент-блоки нуждаются в замене ближе к км.
Первая генерация Mitsubishi Outlander: честно о слабых сторонах кроссовера
Остальные элементы выдерживают до км. Задняя подвеска требует полной перетряски примерно раз в км. Слабым местом митсубиси аутлендер первый являются нижние рычаги, ресурс которых зачастую не превышает км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Данный узел достаточно надежен и крайне митсубиси аутлендер первый докучает поломками. Единственное слабое место здесь это радиатор охлаждения рабочей жидкости ГУР и шланг высокого давления — со временем начинают подтекать в местах соединения. Рулевые наконечники, как правило, служат тыс.
А вот тормоза не отличаются своей прочностью.
Немалая масса машины способствует быстрому перегреву дисков и их деформации. К слабым местам салона можно отнести разве что слабую митсубиси аутлендер первый. Разочаровать может и багажник, он имеет небольшой объем литра и достаточно большую погрузочную высоту. А вот электроника, несмотря на всю свою простоту, частенько досаждает своим владельцам мелкими неисправностями.