Ремонт генератора Mitsubishi Outlander
Отрезаем старые и укорачиваем новые проводники до такой же длины. Ремонт генератора lancer 9 Старые были приварены к контактам, новые я просто припаял на их место. Поэтому их нужно пережимать пинцетом или плоскогубцами рядом с местом пайки, чтобы припой не проходил. Запаиваем в щеткодержатель сначала одну щетку, потом другую.
Тут важно не перепутать направление скоса на рабочей поверхности, оно должно совпадать с направлением вращения коллектора. Собираем и запихиваем весь узел обратно в заднюю крышку не забывая про прокладкузакручиваем винты и гайку с изолятором, устанавливаем статор на место по меткам.
Задний маленький я изначально митсубиси аутлендер ремонт генератора не собирался, так как он менее сильно нагружен и обычно живет долго, но, изучив его состояние, выяснилось, что придется.
Снимается, кто бы митсубиси аутлендер ремонт генератора подумать, съемником.
Ремонт генератора Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Опять же, на Exist есть аналоги подешевле, например, Cargo за р. Размеры — 8х23х14 мм, двухрядный шариковый митсубиси аутлендер ремонт генератора резиновыми пыльниками. Новый насаживаем на вал, используя подходящую головку в качестве оправки. Передний подшипник с обратной стороны прижат металлической пластиной, притянутой четырьмя винтами.
Эти винты, как и весь прочий крепеж, посажены на фиксатор резьбы, вследствие чего шлицы срезаются гораздо легче, чем винты откручиваются.
Высверливать их что-то не хотелось, поэтому был предпринят комплекс шаманских обрядов, включающий заморозку в морозилке, нагрев горелкой и обстукивание молотком, с целью разрушить фиксатор. После чего митсубиси аутлендер ремонт генератора винты были выкручены без существенных повреждений. Затем выбиваем вал из подшипника. Вообще-то он должен свободно выходить, но у меня прикипел. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
Mitsubishi Outlander XL. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Первоначально очищаются конструктивные детали от грязи митсубиси аутлендер ремонт генератора коррозийного налета. Благодаря этому можно визуально определить деформацию обмотки и проводов.
Сотрудничество с автомобильной мастерской — это разумный шаг. Только у опытных электриков есть инструменты, оборудование для диагностики. Заказываются оригинальные комплектующие, генераторный блок полностью перебирается и чистится.
По завершении ремонта клиенту даётся гарантия на работы 6 месяцев. В течение 10 минут с вами свяжется менеджер. Для этого митсубиси аутлендер ремонт генератора щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам.
Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для снятия выпрямительного блока в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта и снимите с болта изоляционную втулку. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните два винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Выводы обмотки статора митсубиси аутлендер ремонт генератора быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора.
Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов, Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление.
Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером митсубиси аутлендер ремонт генератора методу всеми выводами обмоток.
Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии.