Снимаем 3 штуцера. Я сначала шланги снимал, потом откручивал.
ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем.
Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Liberty
Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на. Ниссан либерти замена жидкости в вариаторе прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок где прокладка с полукруглым утолщением давило масло. В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Выемки особенно жирно!
Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу! На всё про всё сегодня ушло где-то 4 часа с музыкой. Похолоданием за бортом и вывалившемся снегом.
А я на днях резину летнюю поставил х65 r15 Bridgestone B Тоже блин, поставил днём-вечером снег пошёл. Либерти И все-таки он согласился, что менять на аппарате. Выбираю авто Chose car Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло ниссан либерти замена жидкости в вариаторе и к ниссан либерти замена жидкости в вариаторе же заманался искать нс1.
Для ВАС я так понял важнее второе. Вообщем требовалась доливка масла в варик. Канистра NS-ки стоит порядка рублей. Я все понимаю что только NS-1 но… Есть много но и в первую очередь это финансовое но… Вот что про него пишется в интернете: Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период Стабильно высокий индекс вязкости Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя Высокую устойчивость к окислению Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования Слаженную работу сцепления Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования ".
И самое главное это допуски"Допуски и спецификации: А вернее долил где то грамм По ощущениям изменилось многое! Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Liberty сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Смотрим как наполняется наша бутылка. Как только слили литр-полтора сразу глушим. Выливаем слитую в заранее подготовленную тару. Доливаем в вариатор столько нового масла, сколько слили через обратку. Повторяем процедуру уже на R передаче.
Опять заливаем в варик столько сколько слили через обратку и так далее. В конце масло ниссан либерти замена жидкости в вариаторе заметно посветлеет.
Как грамотно и правильно заменить масло в вариаторе
Рекомендую после того как сольётся литра 4, сливать в отдельную тару, чтобы из неё можно было вернуть коли жидкости не хватит. У меня ушло 10 литров масла две полные и одна канистра на половину.
Вот результат: Снова всё проверяем.
Закрепили шланг обратки? С поддона не сочится? Теперь вставляем щуп и смотрим уровень. На заглушенной машине уровень должен быть выше второй метки. Далее заводим машину, оставляем на парковке, даём двигателю прогрется. Сами во время работы двигателя смотрим уровень в варике по щупу. Больше не.
Далее садимся за руль. Включаем по очереди все передачи с остановкой на каждой по секунд.
Никуда не едем, ставим опять на парковку, и бежим смотреть уровень по щупу двигатель заведён. Теперь можно совершить пробную пробежку на несколько километров.
С собой берём воронку и масло. Как только проехали несколько километров, остановились на ровной поверхности, не глуша двигателя открыли капот и посмотрели уровень масла в варике. Долили так, чтобы было почти по верхнюю риску на щупе.