Так что в плане технических характеристик тут всё очень знакомо. Однако колесную базу растянули до мм, в АКПП залили собственные настройки мозгов, а подвеску, дабы еще более адаптировать под плохие дороги, снабдили оптимизированными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Кузов также подвергся дополнительному усилению. Внешность нового Ниссан Альмера, в отличие от настроек подвески, нам кажется спорной.
Гармонии между передней и задней частью мы не наблюдаем вовсе, но сказать, что автомобиль выглядит так, что от него хочется бежать прочь, мы не можем. При взгляде спереди и вовсе проглядываются нотки от модели Teana.
А это, согласитесь, не очень-то и плохо. Однако задняя часть автомобиля выглядит совсем оторванной от реальности и может посоревноваться в звании самой грустной задницы с Peugeot Интерьер можно характеризовать словом, которое до этого момента отсутствовало в русском языке — Логальмера! Тут опять много всего от Renault Logan: При больших размерах он стоит лишь на 5 тысяч рублей дороже соплатформенного Logan.
Мой отец выбрал жёлтый потому что этот цвет в КАСКО бил на тот момент самый дешёвый плюс он считается самим не аварийным, а проблемы нам не нужны Вообще рекомендую данную машину.
Ответить 28 01 Георгий Я считаю оптимальной комплектацию комфорт, она немного дороже велкам, зато имеет существенные плюсы, такие как противотуманные фары, кондиционер и подогрев зеркал.
В это авто можно влюбиться и хотя по потреблению топлива это далеко не самый экономный вариант, удовольствие от поездки незабываемо! Не рекомендую брать красавицу в кредит, цена ведь не критична, но лучше поспешить, потому что курс доллара постоянно растет и авто могут подорожать. Недавно мы совершили покупку этого автомобиля.
А именно, Ниссан Альмера Tekna. Так вот, хоть это и самая дорогая версия, но цена оправдана целиком и полностью.
Отличный салон, прекрасные материалы.