
Неплохо, не всегда можно реализовать конструктивно, да и ГДТ по-прежнему не очищается. Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и трудоемкий, но надежный.
Продажа тюнинга на Nissan
Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочными объемами АКПП. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа "маслоприемник" нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений.
А уж фильтр закрытого "коробочного" типа, требует! Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя — надо тюнинг ниссан марч к11 фото принципиальными до конца.
Отзывы об автомобиле Nissan Micra
Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике — не стоит. А в пожилые машины — не стоит категорически!

Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки? В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне.
Разумеется, это не говорит о вредоносности TT — ключевое слово здесь свежая. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей — это чистая лотерея.

Это, мягко говоря, неверно. Нетрудно заметить, что в инструкциях написано "D-II" — а это точно такая же "оригинальная жидкость для коробок передач", как и TT-IV к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо "D-II" нельзя использовать дексрон.
А как на деле? Кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?

Еще три года назад купить ее было проблемно. Что же случилось сейчас? Да ничего, просто торговцы автозапчастями захотели кусок масла потолще Зачем вообще говорить об этом?
![]()
Type T-IV есть везде и недорого! Как уже было сказано, смысл не в деньгах, а в часто сомнительном происхождении продаваемых здесь "оригинальных" спецжидкостей.

Аналогов TT-IV нет! Это только для нас нет, а вот "у них" такой монополизм оказался неприемлем — в результате на рынке появилось несколько универсальных жидкостей, а затем и Mobil ATF Это уже серьезнейший бренд, а не поделка безвестных корейских умельцев.

А какой код у правильного Type T-IV? Все равно не угнаться за изменением тойотовских спецификаций.

Железная банка — пластиковая банка, четыре литра — пять литров Но наивно тюнинг ниссан марч к11 фото за номером, если невозможно гарантировать даже страну происхождения этой "оригинальной" жидкости. Новшеством послужило два новых кузова: В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах. Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки.
Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

В салоне модели несколько улучшено качество используемых материалов, расширена доступная тюнинг ниссан марч к11 фото гамма оформления, но главное — заметно изменилась центральная консоль, где, в том числе, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. Продажи обновленного Nissan Micra 4 стартуют летом текущего года, но цены пока не объявлены.
При этом отметим, что хотя модель и является глобальной, на российском рынке она не представлена.