Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.
Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой.
Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится.
ниссан марч не заводится
Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю почему ниссан марч не заводится — и все!!! Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Версия что бензин не подаются тоже врятли может быть, каждый раз как пробую заводить свечи мокрые становятся.
Высушил свечи на плитке дома, на ночь свечи не вкручивал, что б всё просохло, пробую — не схватывается. Говорили версию что двигатель может блокировать сигнализация, в инете полазил, пультиком своим пощёлкал — безрезультатно. Подсказале эфиром побрызгать на свечи и внутри тоже, эфир почему ниссан марч не заводится не нашёл, решил попробывать на спирте, всё равно не схватывает.
Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm. И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и оригинальным кабелем, который идёт дальше на компьютер.
March не заводится !!!
При запуске мотора компьютер проверяет температуру мотора и в зависимости от этого высчитывает количесво впрыскиваемого бензина. При морозе таким образом свечи просто заливаются и мотор не заводитcя.
Выше указанный кабель с резистором обманывает компьютер.
Компьютер думает, что мотор уже тёплый и поэтому свечи не заливаются. Но немцы пишут, что 25KOhm это много всё ещё пахнет бензином и лучше выпаивать оригинальный резистор из кабеля и впаивать на 4KOhm. Этот кабель я купил две недели назад 18 Европерепаял резистор на 4KOhm, поставил и стех пор сплю спокойно.
Я отсканировал наклейку на упаковке: