Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали.
Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться. Еще купил… Это, конечно, здорово, но хотелось бы какую-то более точную методику.
Замена приводных ремней
В замена ремня генератора ниссан марч по ремонту Микры есть таблица со значениями натяжения ремня в ньютонах. Тут хорошо видно оба приводных ремня: Для полноты информации остальные страницы книги по ремонту: Для измерения частоты свободных колебаний ремней есть удобная программа — Drumalyzer для платформы Android.
Правда, недавно эта программа по какой-то неизвестной причине была удалена из Google Play, но по ссылке в конце отчета вы можете ее скачать и установить вручную на свой смартфон.
При выполнении измерений ремень нужно дергать строго посередине участка, который будет колебаться. Так как при снятии крепления защиты в районе "губы" изрядно замена ремня генератора ниссан марч сказано и в адрес японцев, и наших дорог.
Замена ремня генератора
Не пытайтесь откручивать бампер замена ремня генератора ниссан марч возни много, да и не зачем. Самое неудобное — тянуть болт под генератором. Трещотка моя не влезла — узковато. Помог накидной ключ, кажись на 13, точно не помню. Не длинный. Ловил болт на ощупь — не видать его, заразу. Тянул долго, до онемения в руках. Пока не понял, что ремень неправильно запустил. То есть болт тянется, а ролик ослабляется.
Схема нужна из руководства, у кого память плохая. Плюс, пришлось лечь под машину точно под правую ступицу.
А это значит — машина на относительно ровной площадке, упоры под оба задних колеса, рычаг АКПП на парковке, ручник затянут, под подрамником как минимум — снятое правое замена ремня генератора ниссан марч.
Пиво освежило память, перекинул ремень и — вуаля! Для удоства снял еще тяжелую металлическую плиту над генератором. После демонтажа руками лазить слало намного удобней. Выкручиваем 3 коротких болта, 1 средний, 1 длинный. Удобней всего это делать головкой на 13 с трещеткой и головкой на 10 открутить болт крепления этой плиты к двигателю.
Вынимает 2 пистона и подцепив 2 защелки снимает с бампера решетку м поворотником. Ключем на 12 начинаем выкручивать натяжной болт.
Все о авто, скутерах и мопедах
Его хорошо видно в окно от решетки с поворотником. Прям под генератором. Выкручиваем его на 1,5 — 2 см.
Ключем на 14 ослабляем контрогайку на натяжном ролике. После ослабления гайки ролик уходит вперед, ремень ослабевает. Устанавливаем новый ремень и начинаем процесс натяжки его, вкручивая ключем на 12 натяжной болт.