После рестайлинга даже изменилась форма рулевого колеса. Приборка тоже прошла доработку. Теперь на ней разместился информационный комплекс с большим и цветным дисплеем.
Рулевое колесо не менее стильное. При этом оно отлично лежит в руках и имеет прекрасную обратную связь с водителем. На него поместили несколько кнопок, управляющих как мультимедийными, так и многими другими функциями.
Приборная панель инновационная, представлена в виде электронного дисплея, который можно настраивать так, как это необходимо конкретному водителю. Кресла очень удобные, сверху обшиты приятной тканью, а внутри набиты мягким и вместе с этим упругим материалом. В передний ряд встроен подогрев.
Присутствует возможность электрической регулировки в широком диапазоне. Кроме того, есть боковая поддержка. Если говорить про место в салоне, то его довольно много, притом что это миниатюрный хэтчбек. Но это касается исключительно переднего ряда.
На заднем ряду трем людям разместиться весьма проблемно. Технические характеристики Если анализировать технические характеристики нового японского хэтчбека, то они не очень сильно впечатляют.
Nissan Micra
Силовых установок на выбор потенциальным покупателям будет представлено всего лишь три. Все они не отличаются высокой мощностью.
Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец.
Остальные цвета: Enigma Black. Ее мультифункциональность позволяет создавать не ниссан микра цена новый переднеприводные, но и полноприводные варианты.
На японском рынке, кстати, представлены обе версии нового Micra. Колесная база увеличилась на 20 мм, длина выросла на 61мм, а ширина на 5 мм.
Пятое поколение Nissan Micra 2018-2019
Сразу же на ней видим два больших круглых дефлектора. Ниже расположили небольшой сенсорный экран новой навигационной системы. Большой неожиданностью стал круглый блок управления климатической установкой с ярко-красной подсветкой.
Разочарованием стал жесткий пластик, а также жёсткие сидения.