Открываю спецификацию — так и есть: Вот ведь парадокс: Именно она — четкая, хорошо сбалансированная — отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора. Гнать тяжелую машину дальше не хочется — плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: Накрутившись по шоссейному асфальту, я с ниссан нп 300 обзор злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок.
Одно дело — праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого ниссан нп 300 обзор привода, и совсем другое — попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем. Ставлю рычаг раздатки в среднее положение 4WD — и вперед, к косогору, на который указывает инструктор.
У мебя в арсенале — только жесткая связь колес и мотора.
Объём дизельного двигателя — 2,5 литра. Клиренс составляет миллиметров, поэтому максимальная глубина брода — мм. Кроме того, Ниссан НП обладает достаточно низким топливным расходом.
Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала. Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP можно даже назвать без пяти минут спортсменом.
Разгон до сотни за 13,3 — для грузовика очень достойный результат. Что касается оформления салона — никаких изысков, стандартный японский пикап конца х. Здесь минимум удобств и никаких излишеств.
Впрочем, все, что необходимо для беспроблемной ежедневной эксплуатации в любое время года, в любую погоду, на любых дорогах, у него. Включая ниссан нп 300 обзор с трогательными ползунковыми регуляторами направлений и интенсивности обдува. Задний ряд предназначен для перевозки на небольшие расстояния весьма неприхотливых пассажиров, которые и втроем в случае чего усядутся.
Передние вентилируемые диски и задние барабаны вместе с антиблокировочной тормозной системой надежно останавливают машину на любом покрытии. На колесную базу у машины приходится мм, а ее дорожный просвет ниссан нп 300 обзор в мм в зависимости от модификации.
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
Но если в России машина была представлена исключительно с двойной кабиной, то в других странах также с одинарной и полуторной. Благородных полимеров внутри автомобиля не нащупать — все панели выполнены из откровенно бюджетных пластиков, а сиденья облачены в ткань.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей. Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему ниссан нп 300 обзор. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд.