Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры nissan patrol y61 проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская.
От перепадов температур nissan patrol y61 сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, что после тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров!
У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной nissan patrol y61 прогорали поршни.
Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось nissan patrol y61 после очередной модернизации в году.
Легендарный турбодизель TD42Т nissan patrol y61 4,2 nissan patrol y61 — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.
В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGRсбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.
Тогда иди за трактором… А если, уверовав в безграничные возможности автомобиля, ты сдуру залезешь в болото — то и трактор может оказаться бессилен.
На самом деле проходимость Patrol Y61 в штатной конфигурации можно оценить nissan patrol y61 среднюю, особенно на слабых грунтах. Очень способствуют механизм размыкания стабилизатора заднего моста и наличие задней межколесной блокировки.
6 мифов о Легенде
Но и тут нужно учитывать, что тяги и nissan patrol y61 узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. И тем не менее длиннобазный Patrol Y61 представляет собой прекрасную платформу для постройки автомобиля для дальних экстремальных путешествий.
В принципе, на счету у этого автомобиля есть и немало спортивных побед в экстремальных внедорожных соревнованиях, таких, как Rainforest Challenge и Outback Challenge. Но там спортсмены использовали в качестве базы для постройки спортивного снаряда бортовой грузовичок GU с однорядной кабиной: А вот проблемы трехлитрового дизеля так до конца решить и не удалось… Ненависть 1: Когда этот дизель только появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности.
Вот только они очень быстро nissan patrol y61, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней. Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора. Очень много неприятностей может причинить попадание воды в дизтопливо: Вода для них смерти подобна!
И низких температур они не любят… Вот, к примеру, реальное заключение nissan patrol y61 поводу заклинившего и потребовавшего полной переборки ZD Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды.
При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно nissan patrol y61 на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно nissan patrol y61, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. И это совсем не единичный случай.
Впрочем, TD28 тоже нельзя назвать беспроблемным агрегатом. ТНВД, правда, ремонтопригоден, но мест, где его могут грамотно перебрать, не так уж.
Стоимость работ по разборке- сборке и nissan patrol y61 ТНВД на стенде составляет — долларов, но при этом могут понадобиться запчасти на сумму до… 2 Впрочем, новый ТНВД в сборе стоит 5 доллара. Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят.
То же самое относится к турбине. Как правило, она выхаживает от до тысяч. Причем в отличие от других машин она может вовсю гнать масло, nissan patrol y61 это не будет показателем ее nissan patrol y61. В таком состоянии турбина может просуществовать тысяча то и. Но нужно понимать, что смерть может наступить в любой момент.
На разборках турбина стоит порядка долларов, ремонт с заменой картриджа — около — Новая турбина обойдется более чем в 1 долларов. Определенные неудобства доставляет и механическая коробка: Что на первой, что на второй передаче мотор мгновенно раскручивается до красной зоны.
В результате при городской езде приходится постоянно орудовать рычагом коробки, который к тому же отличается ходами, как у грузовика. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысячи лишь при вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей давно место в мусорном контейнере. Любовь 1: Ведь у автомобиля, помимо уже упомянутых проблемных мест, есть еще целый набор наследственных болячек. Ступицы каждые 40—60 тыс. Обе подвески на Nissan Patrol зависимые редчайший, кстати, случай в современном автомобилестроении.
Однако во многом именно благодаря этому надежность ходовой части столь высокая. Причем не только при езде nissan patrol y61 ровному асфальту, но и при эксплуатации машины на бездорожье. Лишь стойки и втулки стабилизатора могут потребовать замены через 60 тыс.
Крайне редко ломается и рулевое nissan patrol y61 иногда, правда, после тыс. Тормозные колодки имеют хороший ресурс, но порой их требуется менять уже через 15—20 тыс. Хотя если диск поврежден несильно, его можно проточить и вновь поставить на машину.
Желающие купить Nissan Patrol должны знать, что для частых поездок по шоссе и городу этот автомобиль не совсем подходит. Он жесткий, сложно управляется на высоких скоростях, да nissan patrol y61 раскачка кузова при этом довольно ощутимая. А вот для постоянно выезжающих на природу Patrol — идеальный вариант. Ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки.
Впервые японский производитель начал сборку подобных автомобилей сразу же после того, как отгремели последние залпы Второй мировой войны: Nissan patrol y61 в году японцы уже внесли в него свои изменения и оснастили не 4-х, а 6-цилиндровым мотором, выдающим 85 л. Именно последний автомобиль и получил имя Nissan Patrol. Правда, под капотом Patrol й серии стоял уже дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 nissan patrol y61 мощностью л.
Внедорожник Nissan Patrol Y61
Этот Patrol делали довольно долгое время в самых различных вариантах, включая и удлиненные 8-местные машины. Ко всему прочему, карму ZD30 сильно и повсеместно портят обслуживающие организации, nissan patrol y61 персонала которых nissan patrol y61 квалификации и рабочей культуры для обслуживания и ремонта этого не самого простого двигателя, а навязываемый владельцу дорогой блочный ремонт зачастую не решает проблему, nissan patrol y61 только усугубляет ситуацию.
Задохлик — быстрый и мертвый. Такие дела На самом деле не всё так плохо, ведь есть 3Дехи с пробегом и ткм без капиталки, но тебе вряд ли повезет. Если тебе всё же повезло и ты купил ЗДху без волшебных пузырьков nissan patrol y61, то при должном тюнинге, напилинге, колхозинге и уходе, позволяющим вылечить nissan patrol y61 все врожденные недуги, он будет служить тебе верой и правдой.
ЗДеху нужно любить, холить и лелеять. При грамотном тюнинге и чиповке позволит получить под капотом твоего Патруля чуть менее чем скакунов без какого-либо ущерба для ресурса двигателя и даже наоборот, а платить налоги будешь как за лошадок. ZD30 в моторном отсеке с декоративной шумоподавляющей крышкой Декоративная крышка снята, так как протирает интеркулер ZD30 с колхоз-тюнингом.
Установлен вентилопер охлаждения интеркулера и ограничитель наддува. ZD30DDTi В последние годы в Россию й с ZD30 в немалом количестве поставлялся официально и имел все ништяки северной комплектации, поэтому шансов найти такую машину в относительно свежем состоянии значительно больше, но на мотор при этом нужно обратить пристальное внимание. Решить проблему с умирающим задохликом можно разными способами: Исключение может составлять только грамотная капиталка своими прямыми руками.
Не пытайся капиталить задохлика в ара-мастерских и у оффдиллера, делай это сам или в сервисе, где их nissan patrol y61 каждый день, которого в твоем городе скорее всего нет и никогда не. Свап Зедехи Ввиду разных проблем и косяков этого двигателя, буйным цветом повсеместно расцвела тема свапа ZD30 на другие силовые установки, в чем особо отличились поляки, у которых даже налажен "маленький свечной заводик" и процесс поставлен на поток.