За день до отправки мы встречалась с ними чтоб забрать вещи. Мою машину они увидели впервые. На следующий день уже в дороге они мне проходимость nissan patrol следующее: Путешествовали на данной машине мы часто, обычно вчетвером. Проблем, что что-то не умещается, у нас не возникало никогда, не смотря на то, что проходимость nissan patrol жен и девушек в количестве вещей, которые они брали с собой, мы никогда не ограничивали. Багажник пятидверной версии Минусы Размер.
Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали — ездить по городу на этой махине, мягко говоря, проходимость nissan patrol очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник? А в семером часто ездите? Невероятная проходимость и огромный запас прочности — это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены? Мощная рама и неразрезные мосты.
Обратная сторона медали в данном случае — низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: Тормоза у машины проходимость nissan patrol, но с учетом его проходимость nissan patrol.
Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего. Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: Но это свойственно для всех японцев.
Итог Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что Nissan Patrol Y61 для кого-то станет просто идеальным автомобилем, а кому-то не подходит абсолютно. Стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 себе? С этого вопроса мы начинали. Кому подойдет Nissan Patrol Y Nissan Patrol Y отличная база для экспедиционника. При рабочей температуре двигателя — все равно холодно! Для мотора 3,0 Проходимость nissan patrol — это стандартная проблема, проходимость nissan patrol как мотор этот — полное барахло!
Есть правда задняя печка, но не во всех машинах.
проходимость nissan patrol За счет веса он неплохо держит траекторию проходимость nissan patrol заснеженных трассах правда, для этого лучше подключить передний мост и получить ту самую предсказуемость ценой недостаточной поворачиваемостиа уж чтобы засадить Y61 в снегу, нужно, чтобы глубина его была чуть ли не по капот. Любовь 2: Многие пишут, что приобретение этого автомобиля буквально заново открыло для них окружающий мир.
Правда, от легенды до мифа — всего один шаг.
Проходимость Patrol имеет свои границы, и эти границы заданы прежде всего солидным весом автомобиля. Но если уж зарылся или усадил машину на мосты — тогда разматывай лебёдку. Нет лебедки? Тогда иди за трактором… А если, уверовав в безграничные проходимость nissan patrol автомобиля, ты сдуру залезешь в болото — то и трактор может оказаться бессилен. На самом деле проходимость Patrol Y61 в штатной конфигурации можно оценить проходимость nissan patrol среднюю, особенно на слабых грунтах.
Очень способствуют механизм размыкания стабилизатора заднего моста и наличие задней межколесной блокировки. Проходимость nissan patrol и тут нужно учитывать, что тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены.
И тем не менее длиннобазный Patrol Y61 представляет собой прекрасную платформу для постройки автомобиля для дальних экстремальных путешествий.
В принципе, на счету у этого автомобиля есть и немало спортивных проходимость nissan patrol в экстремальных внедорожных соревнованиях, таких, как Rainforest Challenge и Outback Challenge. Но там спортсмены использовали в качестве базы для постройки спортивного снаряда бортовой проходимость nissan patrol GU с однорядной кабиной: А вот проблемы трехлитрового дизеля так до конца решить и не удалось… Ненависть 1: Когда этот дизель только появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности.
Вот только они очень быстро поутихли, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней. Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора. Очень много неприятностей может причинить попадание воды в дизтопливо: Вода для них смерти подобна!
И низких температур они не любят… Проходимость nissan patrol, к примеру, проходимость nissan patrol заключение по поводу заклинившего и потребовавшего полной переборки ZD Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание.
Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не проходимость nissan patrol достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. И это совсем не единичный случай. Впрочем, TD28 тоже нельзя назвать беспроблемным агрегатом.
ТНВД, правда, ремонтопригоден, но мест, где его могут грамотно перебрать, не так уж.
Ниссан Патрол отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Стоимость работ по разборке- сборке и юстировке ТНВД на стенде составляет — долларов, но при этом могут понадобиться запчасти на сумму до… 2 Впрочем, новый ТНВД в сборе стоит 5 доллара. Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят. То же самое относится к турбине. Как правило, она проходимость nissan patrol от до тысяч. Причем в отличие от других машин она может вовсю гнать масло, но это не будет показателем ее проходимость nissan patrol.
В таком состоянии турбина может просуществовать тысяча то и. Но нужно понимать, что смерть может наступить в любой момент.
На разборках турбина стоит порядка долларов, ремонт с заменой картриджа — около — Новая турбина обойдется более чем в 1 долларов. Проходимость nissan patrol неудобства доставляет и механическая коробка: Что на первой, что на второй передаче мотор мгновенно раскручивается до красной зоны. В результате при городской езде приходится постоянно проходимость nissan patrol рычагом коробки, который к тому же отличается ходами, как у грузовика. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысячи лишь при вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей давно место в мусорном контейнере.
Любовь 1: Ведь у автомобиля, помимо уже упомянутых проблемных мест, есть еще целый набор наследственных болячек. Скажем, стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч Проходимость nissan patrol слишком долго живут и передние тормозные диски, и многие жалуются, что их приходится проходимость nissan patrol чуть ли не через каждую смену колодок. После пробега порядка тысяч километров начинает течь рулевой редуктор.
При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение.
И это совсем не единичный случай. Впрочем, TD28 тоже нельзя назвать беспроблемным агрегатом. Его главными болезнями считается растрескивание головки блока цилиндров, а также относительно слабый ТНВД, который требует переборки после тысяч. ТНВД, правда, ремонтопригоден, но мест, где его могут грамотно проходимость nissan patrol, не так уж.
Стоимость работ по разборке- сборке и юстировке ТНВД на стенде составляет — долларов, но при этом могут понадобиться запчасти на сумму до… 2 Впрочем, новый ТНВД в сборе стоит 5 доллара.
Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят. То же самое относится к турбине. Как правило, она проходимость nissan patrol от до тысяч. Причем в отличие от других машин она может вовсю гнать масло, но это не будет показателем ее смерти.
В проходимость nissan patrol состоянии турбина может просуществовать тысяча то и. Но нужно понимать, что смерть может наступить в любой момент.
На разборках турбина стоит порядка долларов, ремонт с заменой картриджа — около — Новая турбина обойдется более чем в 1 долларов. Определенные неудобства доставляет и проходимость nissan patrol коробка: Что проходимость nissan patrol первой, что на второй передаче мотор мгновенно раскручивается до красной зоны.
В результате при городской езде приходится постоянно орудовать рычагом коробки, который к тому же отличается ходами, как у грузовика. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысячи лишь при вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей давно место в мусорном контейнере.
Ведь у автомобиля, помимо уже упомянутых проблемных мест, есть еще целый набор наследственных проходимость nissan patrol. Скажем, стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч Не слишком долго живут и передние тормозные диски, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не через каждую смену колодок.
После пробега порядка тысяч километров начинает течь рулевой редуктор. И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по В зависимости от особенностей эксплуатации и хранения машины с той или иной скоростью гниет рама. Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба у переднего крыла, смотреть проходимость nissan patrol него нужно из-под капота.
Об этом говорит тот факт, что при абсолютном внешнем проходимость nissan patrol их запчасти имеют иные каталожные номера. Совсем фатальных проблем с ними нет, но термостаты здесь проходимость nissan patrol другие, и трубки, идущие к заднему кондиционеру, гарантированно сгниют через пару лет. Проходимость nissan patrol отгнивает проводка, идущая к задней светотехнике. Закисает задний дворник правда, моторчик при этом, как правило, не сгорает. И как после такого списка говорить о какой-то сверхнадежности?
Но в том-то и дело, что основания для таких разговоров есть! Во-первых, в линейке двигателей есть такой замечательный агрегат, как TD42, у которого нет проблем ни со свечами, ни с головкой блока. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика: Во-вторых, у многих внедорожников с зависимой подвеской передний мост является одним из самых проблемных узлов.
Отзывы про Nissan Patrol
Но Patrol к таким не относится! Проходимость nissan patrol, при пробеге — тысяч километров гарантированно выйдут из строя шкворневые подшипники, но меньше тысяч мост не ходит. Задний мост настолько неинтересен, что о нем и говорить нечего… Полуоси и главные проходимость nissan patrol не выходят из строя практически.
Причем это касается и автомобилей, участвующих в экстремальных внедорожных соревнованиях. Вот только легендарная выносливость и надежность Nissan Patrol может сыграть с покупателем злую шутку.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
Дело в том, что Patrol в течение очень долгого времени может прощать абсолютно наплевательское отношение: Но если какая-то крупная поломка все-таки случится, то Patrol тем и хорош, что отремонтировать его можно самому, причем в полевых условиях.
Даже замена сцепления может быть проведена проходимость nissan patrol ямы. Например, проходимость nissan patrol из участников экспедиции Москва-Магадан-Москва как-то за месяц преодолел 21 тысячу километров, из которых две тысячи километров он проехал с лежащим на отбойниках, по причине лопнувших передних пружин, мостом. Но самое главное — этот автомобиль что-то цепляет в твоей душе, и остается в памяти на всю жизнь.
И позвольте мне в завершение процитировать проходимость nissan patrol одного из них: Без сомнения.