Для начала чтобы было понятно расскажу как работают две эти системы. При температуре воздуха ниже -4 по датчику под бампером, кондиционер включаться не будет, так как цепь размыкается через него.
В климате его нет, потом расскажу. И тут все интереснее, так как датчика в испарителе в салоне нет, то компрессор сам управляет давлением, тоесть он работает постоянно и никогда не выключается, он гоняет фреон всегда, поэтому то кондиционер ниссан примера р11 холодит намного лучше и равномернее нежели кондиционер.
Вот поэтому то нам и не нужен будет датчик испарителя, просто отключаем его и выкидываем. Так же тут нет проводки под соленоид кондиционер ниссан примера р11 на клапане холостого, так как в рестайле всем этим делом управляет клапан хх электронный под дросселем.
Компрессор кондиционера Ниссан Примера Р11
Чуть прибавишь оборотов — снижается до На холостых оборотах давление HP стало понемногу расти, добежало аж до 25bar, LP стабильно на 3bar. Прибавили оборотов до 2 тыщ.
Давление HP стало падать, упало до 16bar, трубка стала слегка более прохладной. Под конец выкачал у меня весь фреон спец.
Компрессор кондиционера Nissan Primera P11 | Ниссан Примера Р11 (П11) 1996-1999
Прошлым летом холодило потрясающе, приходилось даже движком регулятора разбавлять воздух с печки при минимальной скорости салонного вентилятора. Сейчас не охлаждает салон при максимальном холоде и любой скорости салонного вентилятора.
Салонный фильтр новый, вентиляторы под капотом оба работают. Всё собрал и включил: Ну начало положено.
Теперь нужно ставить испаритель, снимаем бардачок, заднюю стенку бардачка и нижнюю полочку, то есть делаем всё, кондиционер ниссан примера р11 при замене салонного фильтра. Всё разобрали и перед нами картина: Блок без испарителя, извлекаем его, для этого откручиваем 4 самореза под ключ на 10 и отгибаем защёлку слева в низу около самореза.