Как увидел её воочию, так охерел аж.
Красивая зараза. Правда немного постукивало что-то спереди, но это не смущало.
Отзыв Nissan Primera 2.0 (1997 г.)
Стеклоподьёмники, пульт, центральный замок, гидрач, АБС, кондей ну и так по мелочам. Из преимуществ ещё были тонированные по самое не балуй стекла, и обвесы спереди и сзади.
Сьездили с бывшей подругой в Ниссан примера 1997 года км от моего городабез проблем.
Там цеплял снежные цепи, чтоб подниматься в гору. Я к херам эти цепи снял, и без них приноровился рулить.
За год использования ниссан примера 1997 года пришлось поменять: Самое клевое — это все-таки расход. Если верить компьютеру, по трассе он составляет 6, л. В городе зависит от погоды, при большой влажности около 10 л.
В салоне довольно комфортно, даже сзади места хватает, не приходится обнимать ногами сиденье. В дальних поездках более 5 часов сиденья перестают казаться удобными, простите, одно место начинает болеть.
Цвет синий — лично мне нравится, довольно стильно смотрится. Вообще сам кузов хорошо выглядит, несмотря на возраст.
Хромированная решетка радиатора и ручки еще больше придают красоты. На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на ниссан примера 1997 года.
Характеристики Nissan (Ниссан) Primera 2.0 GT 4 дв. седан 5МКПП 1997-1999 г.
Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд допередачки длинные — на второй можно до разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам.
По ниссан примера 1997 года комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, ниссан примера 1997 года том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические.
Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно.
Сидушка сзади ниссан примера 1997 года и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил Багажник кстати один из лучших в классе.
На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч.
Довольно низкая посадка.