Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал.
Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться Что потребовалось. Головки на 17 и на 30 3.
Nissan Tiida ступичный подшипник
Вэдешка 4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку 5. Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый. Насмотревшись видео с ютюба.
Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо.
Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело.
Замена ступичного подшипника Nissan Tiida
Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить.
Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем. Опять же главное — не снести датчик ABS.
Снимать кольцо на новой ступице я не. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет.
Замена ступичного подшипника в сборе ниссан тиида.
Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS.
Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена.
Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.