Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.
Он служит входом для сигнала с расходомера. Бело-серый провод — выход напряжения датчиков. Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.
2.6.9 Проверка датчика массового расхода воздуха
Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.
Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.
На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В. Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить датчик расхода воздуха опель корса износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.
Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.
Запчасти Opel Corsa
На них нужно распылить чистящее средство и почистить. Затем дать высохнуть жидкости.
После чего прополоскал его в чистом свеженалитом спирту еще разтщательно просушил при помощи паяльной станции на минимальной температуре. Это можно был-бы сделать на обыкновенной батарее, но времени бы ушло.
Собрал все на место и пошел смотреть что из этого вышло… Показания датчика вошли в норму и составляют 1. Для сравнения показания датчика от ВАЗ составляет 0, вольта.
Все это каждый раз придавало резвости машинке, но не решало основную проблему — провал. И вот при замене свечей увидел, что изолятор то белый, а занчит смесь бедная.
Замена ДМРВ — датчика массового расхода воздуха
Это как размогло быть причиной провала. Тоже и подтверждали логи полученые с датчик расхода воздуха опель корса — при провалах лямбдой фикируется бедная смесь. А так как ее состав в режиме разгона расчитывается на основе данных от датчика массового расхода воздуха то решил копать в этом направлении. Правда, я больше 3 тыс оборотов никогда не разгоняюсь, нет необходимости в городе. Мои симптомы — это падение холостых оборотов до и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься.
Вот тут они обороты ррраз — и падают резко очень, машина трясется будто датчик расхода воздуха опель корса заглонуть, но не глохнет, через несколько сек.
Сцепление м КПП в порядке, все проверено.