Суть проблемы: Во время попыток открыть ключом, флажок или как там его еще называют немного вверх дергается и. Пробовал открывать ключом и тянуть рукой — результат 0. Понятно, что лазить через опель омега б реле центрального замка, да еще в мои 40, да еще в зимней одежде, да еще в Омегу не жигуль все таки ОЧЕНЬ неудобно! Да и небезопасно ездить с неоткрывающейся дверкой Просьба к Киевлянам.
Я так понимаю, что ЦЗ на водительской дверки приказал долго жить. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей.
Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто Lock и Открыто Unlock. Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей.
В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи.
На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители. Переключите выключатели в оба положения Lock и Unlock при выключенном двигателе.
Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях.
Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока.
Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений см.