Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: Сильные отложения: Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
Черные сажеобразные отложения: Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах.
Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры.
Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята. Зазор между электродами Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания.
Но ничего, и не с такими справлялись. А вот и результат.
В этот раз мы решили использовать свечи от японской фирмы NGK каталожный номеркомплект свечей можно купить за 25 долларов. Можете выбрать что-то другое, в каждом регионе свои предпочтения.
Вот выдернув катушки добрались до самих свечей. Снял крышку, закрывающую модуль зажигания, открутил модуль, понял, что свечи меняются впервые на моей машинке.
Достал модуль, открутил свечу, вынул из колодца и был очень удивлен состоянию свечи без черного нагара, масла и тд с нашим то топливом, да и пробег 74тыс без замены свечей. Вот только зазор стал 1. А теперь о разнице. После замены, сразу заметил, что двигатель больше не вибрирует, как раньше, машина стала резвей разгон уверенный и стабильный.