Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя.
Длительность импульса впрыска зависит от датчики опель астра h. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками. Режим пуска.
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Датчики опель астра h коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения датчики опель астра h, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.
На холодном двигателе длительность импульса больше для увеличения количества подаваемого топливаа на прогретом — меньше. Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения педали управления дроссельной заслонкой по сигналу датчика положения педали управления дроссельной заслонкойа также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.
Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении педали управления дроссельной заслонкой. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива.
labavto.com
Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени.
ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени датчики опель астра h энергии в модуле зажигания и длительности импульса впрыска. Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи или напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ уменьшает время накопления энергии в модуле зажигания и длительность впрыска.
Режим отключения подачи топлива. При остановке двигателя выключенном зажигании топливо форсункой не подается, таким образом исключается датчики опель астра h воспламенение смеси в перегретом двигателе. Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.
ЭБУ связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.
Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУи управляет исполнительными устройствами системы. Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает например, из-за плохого контакта.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Экстренно все заглушил датчики опель астра h с надеждой, что все обойдется, пошел шерстить инет.
Поиск надолго не затянулся, проблема достаточно распространенная среди астроводов. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с.
Плюс в тестовом режиме БК температура двига четко 73 градуса и не меняется ни в датчики опель астра h сторону. Обратная дорога датчики опель астра h с такой поломкой внушила полное впечатление, что я лечу на боинге — гул и вой под капотом и фиг знает какая температура двигателя.
Плюс мозги начали подтупливать, видимо неправильно корректировалась смесь — плавающие обороты, затупы при наборе газа, спадшая прыть. Датчик сразу же был заказан. Код детали 63 38 Стоимость порядка рублей.
Заказал на экзисте. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi код Один фиг вместо обещанных дня, ждал все 4.
Бог с ним, на метро тоже полезно поездить Пришел датчик. Как говорится виновник торжества. Обязательно проверяйте наличие прокладки на датчике.
Старая прокладка достаточно сильно уставшей. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Замена охлаждающей жидкости.
Полезный совет При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости Ослабьте затяжку датчика ключом При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.
Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в датчики опель астра h воду и проверьте изменение его сопротивления по мере датчики опель астра h воды, контролируя температуру воды термометром.
10.7.5 Датчики системы управления двигателем
Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. Залейте охлаждающую жидкость. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура датчики опель астра h очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.
Что касается замены, то она производится таким образом: Обесточивается бортовая датчики опель астра h и сливается весь антифриз из охладительной системы.
Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить. После этого нажмите датчики опель астра h крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.