Опель Аскона отзывы владельцев


Снаружи машина выглядела нормально. Никаких сквозных дырок — всё заделано-закрашено. Но вот внутри… В общем, правую сторону делал сварщик, левую заварил я. По ходу дела обнаружились более серьёзные дефекты кузова. Сзади правый лонжерон был ещё опель аскона отзывы жив.

Хоть и подремонтирован с использованием профилей для гипсоплиты и монтажной пены. Но вот левый лонжерон заканчивался в месте крепления задней балки к кузову.

Дальше шла просто труха. Новых деталей я опель аскона отзывы покупал. Всё вырезалось из того железа, что нашёл на даче и в гараже. Получилось не эстетично, но зато надёжно и практично: А вот опель аскона отзывы местами дырявое. Сварку там применять не. Всё было заклеено с помощью подручных средств. А именно — кусками мягкой черепицы. Заодно сделал нормальную шумоизоляцию, вымыл обшивку на полу, нацепил хорошие чехлы.

Также была проклеена герметиком торпеда, чтоб ничего не скрипело на ходу. Итак, кузов и салон приведён в порядок. Установлена музыка, сигнализация, центральный замок.

Опель стал похож на нормальный автомобиль. Казалось, катайся — не хочу! Но не тут-то было Машина стала сыпаться. Думаю, что от возраста. Сначала клинил стартер — почистил втягивающее. Стало греться правое переднее колесо — заменил суппорт. Сдохла помпа опель аскона отзывы заменил. Перестал крутиться вентилятор печки — разобрал, смазал. Порвались от старости трубки от заливной горловины бензобака. Сам бак металлический, горловина с пробкой пластиковая, а от бака к ней идут резиновые шланги.

Потёк радиатор — заменил. Давно стучала шаровая справа — заменил, начала чуть-чуть постукивать левая. Потекло масло из-под бензонасоса, снял — а там даже прокладки нет никакой. Вырезал из паронита — один хрен течёт.

Зимой несколько раз замерзали ручки дверей. Отломал сначала водительскую, потом пассажирскую. Пассажирскую заменил. А с водительской стороны замок опель аскона отзывы износился, петли просели и хода ручки не хватало.

Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона

Так и продал опель аскона отзывы торчащей из двери ковырялкой-открывалкой. Последние дни перед продажей начало клинить левое переднее колесо. Тоже проблема в суппорте. Теперь о хорошем Несмотря на то, что это всего лишь двухдверный седан, машина очень вместительная. Маленький радиус разворота — в городе полезное качество. Плохо, что не складывается задний диван. Его можно просто убрать — дырка в багажник имеется. Но неудобно каждый опель аскона отзывы снимать-ставить.

Багажник большой. На крышу можно тоже прицепить что я и делал обычный советский багажник. Делал дома ремонт — снёс кусок стены.

Отзывы об Opel Ascona (Опель Аскона)

Все кирпичи были вывезены на дачу в салоне этого опеля. На крыше на багажнике возил скутер. Стоя его там закрепил — люди на улице оборачивались Однако, не всё время опель использовался в качестве грузовика. Пассажиры там чувствуют себя вполне комфортно. Насколько это, конечно, возможно в такой машине.

На передние сиденья я вообще прицепил поджопники нижнюю часть сиденья от ауди Спинки оставил родные — они же опель аскона отзывы должны. Так что посадка получилась помягче и немного повыше.

Проходимость опель аскона отзывы.

опель аскона отзывы

Зимние колёса были R Резина широкая и высокая, с опель аскона отзывы протектором. Иногда использовал эти колёса летом как внедорожные. Ездили как-то на пикник двумя машинами. Вторая — форд маверик. Где он проехал, там и. Насчёт двигателя. Надёжный и неприхотливый. Тем более карбюратор — очень простой. Никакой электроники-автоматики. Даже подсос не автоматический как, например, на втором гольфе.

опель аскона отзывы

В году там было 60 лошадиных сил. Сейчас половина этих лошадей уже куда-то разбежались, но машина упорно продолжает ездить. Несмотря на возраст и всяческие издевательства — перевозку грузов, некачественный бензин и. Кстати, тип двигателя 16N. При этом во всех опель аскона отзывы мощности в 60 опель аскона отзывы соответствует движок 1,3, а не 1,6.

Не знаю, почему у меня в техпаспорте было написано Ну ладно, написал немало. Не знаю, насколько полезным будет этот отзыв для тех, кто выберет такую машину. А если я свою продал, значит народ на них всё ещё ездит. А у нас их ещё полно катается. Продал я опеля за 20 тысяч.

опель аскона отзывы

Поздно вечером приехали пацаны лет по 18, оставили залог и через пару дней сделка состоялась Когда созванивались, я опель аскона отзывы Как смотреть будете?

В ответ: Ну, так и договорились. Можно, конечно, было потратить на него тысяч Отремонтировать кузов, опель аскона отзывы в порядок тормоза и ходовую, обвешать спойлерами и покрасить в какой-нибудь ярко-жёлтый цвет.

Но в аскону вкладывать деньги не хотелось. Опель аскона отзывы бы манта или монза — тогда другое. Отзыв об Opel Ascona, г. Иван из города Калининград. Opel Ascona, опель аскона отзывы. Этот автомобиль был куплен с застучавшим движком у знакомого. Я не уверен в пробеге на одометре, ибо убить движок за можно разве что специально.

Но, с другой стороны, последующие проверки авто показали, что в общем оно было в неплохом состоянии. Вскоре после покупки знакомые привезли мне бэушный двигатель из Германии, который и был опель аскона отзывы на авто, и началась эксплуатация. Как для атмосферного дизеля 1,6, достаточно резвый, по крайней мере заметно резвее 2,0Дизеля на Аудикоторая была у меня попозже. Расход составлял от 5 литров по трассе до 6, литров по городу, что, по-моему, великолепно. Если сравнивать с тем же Ланосом, у которого расход литров, то это вообще пропасть, но Ланос же бензиновый и более резвый на разгон.

По трассе Аскона легко шламожно было ино динамика после уже терялась. При расход не достигал 6 литров — это. Обгонять надо было аккуратно, но, в принципе, возможно, опять же, не в пример Ауди дизель. По двигателю реально не делалось ничего, кроме смены масла и фильтров, наверное, потому, что изначально он был в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось впечатление, что он очень надёжный и по поводу ремонта никаких советов дать не могу.

Даже в сильные морозы заводился сам, без каких-либо дополнительных манипуляций. Отличный узел, ничего за время эксплуатации не ломалось. Передачи подобраны, опель аскона отзывы по мне, очень хорошо, ход рычага очень короткий и чёткий, как у спортивного авто, хотя, думаю, это плюс и для комфорта. Если сравнивать с тем же Ланосом, то, по-моему, корейцы тут что-то провтыкали, ибо на Ланосе и ход, и чёткость похуже.

В общем, за этот опель аскона отзывы — 5 балов. Как по мне, жестковата, хотя это дело вкуса. Пробить её очень сложно, даже при нагрузке. Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не.

Лично я бы предпочёл более мягкую, как на Ланосе, тем более что с дизелем ни о каком спорте речь всё равно не идёт, а комфорт страдает. опель аскона отзывы

опель аскона отзывы

За всё время эксплуатации менялись только амортизаторы, поэтому у меня сложилось впечатление, опель аскона отзывы подвеска тоже очень надёжна. Салон очень похож на Ланосовский, ибо у Ланоса он просто немного облагорожен.

Качество материалов неплохое, хотя дизайн никакой. Зато ничего не скрипит, сверчков нет, обшивка не стирается. Посадка водителя низковата, вроде как в угоду спортивности, не знаю надо оно на дизельной Асконе или нет, но так уж. Вчетвером ехать опель аскона отзывы удобно, пятый уже чувствует себя лишним, но, в принципе, терпимо.

Багажник средний, но кузов хэтчбек позволяет при надобности перевозить многое. То есть в целом очень неплохо. А вот, собственно, кузов — очень слабая сторона, ибо он ужасно гниёт.

Известно, опель аскона отзывы это болезнь Опелей тех лет, но чтоб настолько… Внешних признаков особой коррозии не было, но однажды при опель аскона отзывы по лесу на небольшой!!! Но это было не всё Через некоторое время прямо возле дома слава Богу просто на ровном месте оторвался передний правый лонжерон задней балки, соответственно, балка сдвинулась назад и немного вправо!

Короче, кузов был основательно опель аскона отзывы, хотя я понимаю, что повареный — это опель аскона отзывы далеко не то, что нетронутый… Каюсь, что не следил за состоянием кузова, но внешне особых признаков ржавчины на нём не опель аскона отзывы, а лазить вечно под днищем, высматривая что-то не будешь! В общем, за состоянием кузова надо следить!

Машинка показала себя очень неплохо, единственная проблема — гниющий кузов. А так, в целом, даже сейчас вполне можно её ещё эксплуатировать.

Расходы на содержание небольшие, она экономична. Да за эти деньги однозначно лучше ВАЗа. Владимир из города Киев. Для тех, кто хочет увидеть ниже полноценный отзыв с подробными подсчётами затрат, объективными выводами, и. Скорее это попытка поделиться субъективными ощущениями и впечатлениями о машине, которых в нашей стране вернее, странах ещё немало; и популярность их никак не сойдёт на. Один знакомый таксист никак не хочет менять свою Аскону на что-то другое ему — 20 лет, ей — 24ну а я только удивляюсь.

Читайте. Речь пойдёт об автомобиле моего бывшего соседа. Ездил я на нём буквально пару раз, опель аскона отзывы впечатлений от машины, которая была на глазах 11 лет, масса. Пациент — Опель Аскона. Год рождения — Место рождения — ФРГ. Гражданство — Украины с года.

опель аскона отзывы

Опель аскона отзывы учёте состоял с по год. Род деятельности: Пережил несколько клинических смертей с последующими реанимациями, множественные трансплантации донорских органов, опель аскона отзывы ещё 90 тыс. Автомобиль был куплен соседом в году на Ивано-Франковском авторынке и перегнан на место будущей эксплуатации центральная Украина. Длительный перегон км выявил основные плюсы свежепригнанной машины: Кроме того, после Жигулей идеальной казалась эргономика, великолепной управляемость, ну и ощущение крутизны: Но возраст давал о себе знать.

Через пару лет имел место случай, положивший начало моим сомнениям в Опеле как в марке. Копаюсь я в своём велосипеде был крайне юн, машины не имел, азы вождения только постигали вдруг вижу летящего ко мне на всех парах соседа.

Со временем ЗПУ Зарядно-пусковое устройство полностью перекочевало в соседский гараж и вернулось только после продажи Опеля опель аскона отзывы счастливцу. Я надеюсь, у него было ЗПУ… Что было причиной? В общем-то всё, потому как поэтапная реанимация медленно, но уверенно давала результат.

опель аскона отзывы

Для начала поменяли свечи накала. Ближе к зиме отрегулировали причём мы вдвоём с соседом опережение впрыска. Опель аскона отзывы более уверенного пуска машина стала заметно резвее. Температурный порог пуска опустился до —3. Кроме того, если первая попытка пуска была неудачной, приходилось снова подключать ЗПУ. Поменяли аккумулятор. Как ни странно, ситуация улучшилась.

опель аскона отзывы

Удалось добиться понижения порога старта ещё на два градуса. Однако проблема нарастала как снежный ком. Чистка и промывка форсунок не помогла. Регулировка и профилактический ремонт ТНВД. Не помню, в чью светлую голову пришла идея замерить компрессию. Результат — ритуальное молчание над пациентом и скупые мужские слёзы соседа при расчете за запчасти. Плюс ремонт. К тому времени к тому же просели пружины, сгнили пороги и нижние кромки крыльев, накрылся один ступичный подшипник и загудел генератор.

Ага, щас! И не пожалел об этом ни разу. До самой зимы. А зимой — опель аскона отзывы. При морозе —15 в течение недели сломались 2 дверные ручки. Починили, хотя сверлить силумин взялись только в одной мастерской. Погнало масло из коробки через сальник кулисы. Подобрали сальник, заменили вместе с маслом. Захрустели Опель аскона отзывы.

Дошло до того, что внутренние ручки опель аскона отзывы передних дверей выпали! Ослабли пружины петель крышки багажника — приходилось подставлять палочку. И пара шин. Потёк люк. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после опель аскона отзывы, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

опель аскона отзывы

Читайте также: Опель Аскона: Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично. Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны опель аскона отзывы перегреву.

В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в опель аскона отзывы воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла. Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.

Трансмиссия Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с опель аскона отзывы приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность. Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, опель аскона отзывы агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны.

Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе. Ходовая Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона.

Опель аскона отзывы несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы. Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне. Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля.

В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны. Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.

Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться опель аскона отзывы на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров. Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек. Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]