Демонтируем тормозной барабан. В проблемных случаях используется спецсъемник для такой операции, а для более легких ситуаций ввинчиваются болты в предназначенную для них резьбу, с их помощью создается натяг для снятия.
Шаг 1. Снимаем колпак Шаг 2. Съемником раскручиваем гайку Шаг 3. Снимаем съемником ступицу Шаг 4.
Достаем кольцо и готовим подшипник Шаг 5. Съемником впрессовываем подшипник Шаг 6.
Монтируем ступицу обратно Шаг 7. Завальцовываем гайку Снимаем центральную гайку и протягиваем по оси всю ступицу.
Иногда на валу остается обойма от подшипника, тогда с помощью съемника или зубила демонтируют ее отдельно после ступицы. Операцию проводим так, чтобы не повредить посадочную поверхность.
Проводим осмотр оси для выявления проворотов обоймы подшипника. Если таковые следы имеются наличие борозд на посадочном диаметрето ступицу также придется менять. Нужно знать, что формирование засечек с помощью зубила или пробоя на изношенной поверхности для более жесткой опель агила замена заднего подшипника обоймы подшипника категорически недопустимо! Необходимо менять изношенную ступицу полностью в такой ситуации!
Текущая замена заднего ступичного подшипника может проводиться с сопутствующей диагностикой остальных элементов. Отжать регулировочный рычаг 2 с помощью удерживающего приспособления инструмента из зубчатого зацепления регулировочного элемента внутрь стрелка. При замене ступицы барабана необходимо установить новые подшипники колеса и опель агила замена заднего подшипника болты крепления колеса — см.
Установка, монтаж Установить ступицу барабана. Установить гайку цапфы колеса — момент затяжки Нм.
Замена заднего ступичного подшипника
После затяжки на крутящий момент закрепить гайку цапфы колеса 1 с помощью соответствующего инструмента на насечке цапфы колеса. Установить пылезащитный колпак.
Установить заглушку 2 для автоматического регулировочного элемента на анкерной плите тормоза. Тип, зависит от модели вашего автомобиля.
Замена подшипника задней ступицы, колодок.
Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй. Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой опель агила замена заднего подшипника, правильно смажут и установят все части.