Поскольку машинка до сих пор фактически не эксплуатируется всилу отсутствия годового ТО всилу невозможности его пройти всилу неисправности лямбда -зондов, пока в свободное время довожу до ума что надо и что могу.
Были в германии, заказал на ибее конплехтик по очень вкусной цене: Доставили в номер. Привёз и забыл.
Замена стоек переднего стабилизатора Opel Astra J
Тут махнул аморты -а стойки стабов покоцанные. Звоню своим продаванам — нет, говорят, нету.
Ну, начал искать оказию с Экзиста. Уже почти заказал Лукас, как вдруг меня осенило — Семён Семёныч!
Глянул -. Нарыть о ней удалось не много тут и тутто есть ровным словом. Сайт приводит на приличного размера логотип, совпадающий с логотипом на упаковке и всё.
Выглядят детали очень прилично и достойно. Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить — наиболее точными являются следующие: Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами; Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем; При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес; Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной; При прохождении поворота автомобиль испытывает стойки стабилизатора передние опель крен или увеличивается стойки стабилизатора передние опель на кузов.
Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность стойки стабилизатора передние опель системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр: Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла — наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стойки стабилизатора передние опель деталей; Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз.
Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны — ощущение люфта говорит о стачивании стойки стабилизатора передние опель стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости. Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми.
Помните, стойки стабилизатора передние опель исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля. Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок.
Сама процедура выполняется следующим образом: Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства.
А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости стойки стабилизатора передние опель втыкаем стояночный тормоз — дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки.
Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении; Обратите внимание!
В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.