И по креплениям подходят к рампе c20ne. Вставют без каких либо переделок — болт.
Различие только в отверстиях для распыления. На форунках их 4. В динамике особой разницы от не заметил. Расход такой. При резком газе всё та же задумчивость, и только потом подхват. Единственное, что заметил, заводится как то мягко и холостой ход ровнее, чем у остальных форсов. У при зводке как будто взрыв c20ne форсунки опель омега а.
Форсунки в магазине уже не купить — сняты с производства. А там где еще есть в продаже — слишком дорогие.
Промыл-таки себе форсунки на C20NE
Форсунка сименс короче, чемпримерно на мм. Сверху в рампу форсунка крепится нормально, а вот снизу в коллектор заходит не до конца. Но этого достаточно, чтобы уплотнительное кольцо зажалось, и не пропускало лишний воздух. На форумах большинство отдают предпочтение именно этим форсункам. Недорогие и можно купить в любом авто магазине.
Vectra Club Russia
Отличная замена ым. По длине такая же какно форма другая.
Форсунка тоньше. Клемма была снята с аккумулятора больше суток-ОЗУ мотроника успело очиститься. Раньше при заводе в таком случае движок начинало серьёзно колбасить, гуляли обороты. Сейчас движок сразу заработал ровно и устойчиво.
Мгновенный расход топлива на ХХ был 1. Однозначно уменьшился провальчик на холодную, улучшилась динамика. Завод на холодную приобрёл некоторые особенности. Раньше стартер делал несколько оборотов, и двигатель заводился всеми четырьмя цилиндрами. Сейчас практически мгновенно схватывает один цилиндр, через пол оборота ещё пара, а потом и четвёртый вступает в работу. На ходу машина стала экономить около 2 литров по среднему расходу по компуи хотя этот параметр не есть обективен, но тенденция обозначилась.
Мои похоже просто изношены-машина по России прошла ККм, причём прежней владелец ездил в какие то деревни, и там заправлялся c20ne форсунки опель омега а не из лужи. Бензонасосы менял, как сам рассказывал, через c20ne форсунки опель омега а ККм.
Может было лучше сольвент винсовский использовать?
форсунки .
Обсуждение закрыто модератором Razor Молодец, но я мыл проще Итак, на прошлой неделе тоже озаботился промыть форсунки на C20NE Вектра проб. Начитался всяких ФАКов, купил 4 уплотнительных колечка на форсунки. В качестве резервуара использовал пластиковую бытылку из под пепси-колы 1 л.
К ней герметично приделал два патрубка — в верхней части для подачи воздуха, в нижней части — для крепления форсунки. По длине такая же как c20ne форсунки опель омега а, но форма другая. Форсунка тоньше. Для того, чтобы закрепить на рампе, нужно сделать пропилы в верхней части форсунки, чтобы защелка могла зафиксироваться на рампе. Сначала было полное разочарование. На ХХ стреляет в глушитель, не может нормально поймать обороты.
При езде сильно дергается машина.
Вывернув свечу понял, идет жуткий перелив. Необходимо в ДМРВ отрегулировать смесь по часовой, на зубьев обеднил смесьчто, собственно я и сделал Если бы была c20ne форсунки опель омега а, то, возможно, лямбда скорректировала бы смесь, но так как у меня ЭБУ переведен в 20ne безлямбдовый режимто пришлось корректировать смесь вручную.
После непродолжительной езды, для себя решил, что это лучшие форсунки для c20ne. На них фактически исчез провал при резком нажатии на газ — самое главное, чего я добивался.
На холостых работают хуже, чемно на всем диапазоне оборотов тяга отличная, даже верхи добавились. После тыс. А еще общему тарахтению c20ne добавился цокот х.
Как им удается быть лучше остальных? Могу назвать несколько косвенных причин. Форсунки считаются как бы нового образца, тонкие. По описанию, сопротивление у них меньше 12кОм, у остальных — 16кОм Что это дает, электрики подскажут.