Бензонасос и фильтра по паре. Клапан обратки в топливной магистрали, уплотнительные колечки на форсунках, потом и сами форсунки. Сам впускной коллектор был дважды снят и промыт "как пенсне у кота" Все шланги многократно проверены на изломы-трещинки, хомуты на шлангах заменены.
После каждой "манипуляции" наступал период временной "стабилизации" оборотов ХХ, и я радостно делал для себя вывод, что "НАШЁЛ" наконец-то причину И, индейское жилище по всему фейсу. Ах да, для "контроля" был куплен укороченный ремень привода доп-агрегатов, в обход компрессора кондиционера.
Генератор снят, отремонтирован и протестирован на стенде. Результат — с чего начинал, к тому и вернулся Да, МАП я менял трижды.
Прыгают обороты на ХХ и на ходу
Ставил и с другой, заведомо рабочей машины. Открыть капот.
Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec. Отсоединить открывшиеся разъемы.
Выкрутить два фиксирующие узел болта битами. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя. Читайте также: Opel Agila: Что делать?
Регулятор холостого хода Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки в обходтогда как последняя не задействована на ХХ.
Astra-Club
Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания. Данные показания позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь плавают холостые на опель астра TIS номинальные значения на ХХ в диапазоне рабочей температуры: Сигнал датчика чередуется между диапазонами высокого и низкого напряжения.
Состав топливной смеси 14,5 … 14,7. Контур датчика O2: Состояние топливо-воздушной смеси: