Astra J — Не Выключается Вентилятор
Рассмотрим неисправность и решение проблемы на автомобиле Немецкого концерна GM, опель астра j при запуске включается вентилятор не Питерской сборки. У меня автомобиль г. В один прекрасный момент, это было летом, я стал замечать, что после включения зажигания, через примерно 3 минуты время не меняетсяопель астра j при запуске включается вентилятор включаться на максимальной скорости вентилятор системы охлаждения.
Температура двигателя по индикации приборного табло была в норме. Подключили считыватель кодов неисправностей автомобиля — Creader VI — ошибок в системе не выявлено. На элементе скапливается тополиный пух, перья птиц и многое другое.
Со временем весь этот мусор забивается внутрь пластин, снижая тем самым эффективность теплообмена. Встречный поток воздуха плохо остужает антифриз. Он нагревается и вентилятор охлаждения постоянно работает.
Чтобы исправить ситуацию и обезопасить мотор от губительного перегрева, рекомендуется прочистить элемент. На большинстве современных авто вначале необходимо демонтировать деталь, но часто можно выполнить очистку и без демонтажа.
Специалисты рекомендуют выполнять очистку при помощи обыкновенной воды. Лучше всего, если она будет подаваться через шланг. Иногда смысл имеет очистка ячеек радиатора щеткой и только затем промывка.
Часто эту процедуру совмещают с продувкой радиатора сжатым воздухом. Воздушные пробки в системе охлаждения Для опытных автовладельцев воздушные пробки — это совсем не секрет. Возникают они по причине некоторых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости.
Также причинами служат протечки в системе. Антифриз не может равномерно прогреваться. Это и приводит к нестабильности в работе вентилятора. Он часто включается или вовсе работает без перерыва — в радиатор попадает горячая охлаждающая жидкость. Прежде чем пытаться устранить эти самые пробки, необходимо проверить систему на утечки. Если они обнаружились, тогда их следует устранить. Далее нужно удалить пробки. Для этого необходим компрессор.
От дросселя откручивают одну трубку, которая подводит жидкость. Затем к горловине расширительного бачка подключают компрессор и начинается подача воздуха. Двух-трех минут будет достаточно, чтобы ушли все пробки. Проблемы с датчиком температуры Если постоянно работает вентилятор охлаждения на ВАЗто часто виной всему является датчик температуры радиатора как на карбюраторных, так и на инжекторных авто.
В большинстве случаев он просто находится в замкнутом состоянии. Если симптомы именно такие, то проверяют время, на которое включается вентилятор, и сравнивают температуру при его включении со стандартной. Если показатели более низкие, то проблема легко решается заменой датчика. Утепление на зимний период Многие автомобилисты во время зимы пытаются утеплить радиатор — есть мнение, что так двигатель будет быстрее прогреваться и получится сэкономить топливо.
Однако, во время опель астра j при запуске включается вентилятор температура воздуха повышается. Если установлен утеплитель, то двигатель не сможет эффективно охлаждаться.
Это может быть ответом на вопрос о том, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Но это достаточно редкая причина. Подведем итог Итак, среди самых популярных причин, по которым вентилятор работает нестабильно, можно опель астра j при запуске включается вентилятор проблемы с электроникой.
Именно на это жалуются большинство автовладельцев на профильных форумах. Многие решают данную неисправность заменой датчика и предохранителей. И это помогает. В половине случаев вопрос удается решить заменой термостата. Также ситуацию можно улучшить при помощи чистки радиатора. Постоянно работает вентилятор охлаждения и на люксовых авто. Важно вовремя заметить данную проблему, иначе это может привести к плачевным последствиям.
При сильном перегреве двигателю сможет помочь только капитальный ремонт с заменой ГБЦ, цилиндров, поршней и других комплектующих. На первых моделях автомобилей такая проблема не вызывала опель астра j при запуске включается вентилятор беспокойства, достаточно было просто отключить электродвигатель вентилятора и продолжать движение, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости по приборам.
На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем.
Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате. Что могло произойти Сигнал на включение этого устройства блок управления получает от датчиков температуры, которых на этой модели два.
Один устанавливают на корпусе термостата, а второй установлен на радиаторе системы охлаждения.
Чаще всего выходит из строя тот, который стоит в корпусе термостата. Если имеется возможность произвести компьютерную диагностику, она укажет проблемный прибор, а если такую операцию выполнить проблематично, проверяют самостоятельно. Для этого достаточно иметь автомобильный тестер и возможность, контролировать нагрев датчика в ёмкости с водой. На этой модели машины неудобно демонтировать датчик из корпуса термостата. Работа облегчиться, если снять аккумуляторную батарею и площадку под.
Работу лучше всего проводить на холодном моторе, не будет опасности получить ожоги от горячих деталей мотора. Демонтаж начинают со снятия разъёма, нужно работать осторожно, чтобы не сломать его пластмассовый корпус.
Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно
Далее подходит очередь до пружины в виде клипсы. Будьте внимательны, она легко может улететь за пределы автомобиля, найти её будет нелегко. Как проверить датчик Для проверки нужен омметр, посуда с жидкостью для нагрева прибора, термометр для контроля температуры нагрева.
В холодном состоянии прибор должен показать сопротивление примерно кОм. Если оно равно нулю или прибор показывает бесконечность, вывод один, нужно менять опель астра j при запуске включается вентилятор. Во время нагрева жидкости сопротивление прибора изменяется в меньшую сторону, что приводит к включению электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Мотор имеет три скорости вращения, поэтому при достижении определённой температуры включается нужная температура. Если сопротивление датчика меняется равномерно при увеличении температуры охлаждающей жидкости, проблемным может быть электронный блок управления.
Самостоятельно обнаружить неисправность в этом устройстве сможет не каждый водитель, доверьте это специалистам. Поделитесь статьей с друзьями: У меня на астре установлен двигатель Z16SE. После длительного простоя появилась проблема — вентиляторы ОЖ и кондиционера живут отдельной жизнью от машины.
Они могут включаться когда им вздумается. Попытаюсь описать словами этот каприз. При заводке опель астра j при запуске включается вентилятор после ночного простоя вентиляторы начинают срабатывать через секунд. Их работа продолжается примерно секундпритом на максимальной скорости, потом выключаются. Так продолжается до тех пор пока двигатель более или менее не прогреется. Потом вентиляторы начинают срабатывать намного реже, при этом скорость их вращения снижается до минимума первая скорость вращения.
При этом иногда на долю секунды появляется ошибка на панели приборов прямоугольник с вентилятором. Производил замену датчика температуры, расположенного в районе ЭБУ — без изменений.
При считывании ошибок педалями никаких ошибок машина не находит. Некоторые из друзей говорят, что на этих двигателях стоят два датчика температуры, но второй я не нашел, хотя от донора у меня есть в запасе второй двигатель. Знающие опелеводы подскажите, что это за х…я и как с ней бороться. Сразу скажу мозги вентиляторов осмотрены — они в идеальном состоянии, провода везде без каких либо вмешательств криворуких — все по заводу.
Возможно второй датчик температуры виновник торжества, но его я не нашел и есть ли он вообще на моем двигателе. Писать о том, что завис термостат опель астра j при запуске включается вентилятор не стоит.
При последнем визите в сервис, когда менял прокладку маслонасоса, проверяли что вентилятор включался при градусах. Далее я некоторое время не обращал внимания на показания температуры.