Часто ступечные выть начинали передние Opel astra opc vs gtc внешний вид, приятное руление, крепкая ходовая, отменные тормоза, удивительно вместителен при своих габаритах, заводится в любой мороз. В обслуживании достаточно прост, куча запчастей оригиналов и аналогов по приемлемым ценам. В общем и целом авто с характером на котором приятно было ездить. Есть свои детские болезни, такие как прокладки маслоохладителя, клапан рециркуляции картерных газов, термостат, модуль зажигания. На худой конец, можно было провести хотя бы минимальную работу над ошибками: Но теперь opel astra opc vs gtc ждать рестайлинга.
Ведь ждали GTC два года, подождем. Но. Это по-прежнему довольно качественный салон с хорошей эргономикой и меняющимся цветом подсветки приборов на красный при переводе FlexRide в положение Sport. Интерьерщики Opel стремились к тому, чтобы по внутреннему пространству трехдверка не уступала пятидверным Astra. Колесная база GTC на один сантиметр длиннее, чем у обычной Астры.
Не Бог весть какая прибавка, но вся она ушла задним пассажирам.
Opel Astra OPC – машина или ракета?
На деле же свободнее на втором ряду не стало: Спинки задних сидений складываются в стандартной пропорции 2: Ровного пола не образуется, но полезный объем увеличивается до литров.
Предусмотрен и лючок для длинномеров.
Неудобно то, что спинки можно сложить только изнутри. Но мне почему-то кажется, что все эти минусы будущие владельцы проигнорируют. Во-первых, потому что три двери изначально подразумевают несколько большую эгоистичность владельца и нечастую перевозку задних пассажиров. А во-вторых, потому что ради всей этой красоты вполне можно чем-то и пожертвовать.
Еще opel astra opc vs gtc выхода в тираж серийной Astra GTC было известно, что передняя подвеска псевдокупе будет отличаться от стандартного "МакФерсона", предлагаемого для пятидверной модификации. Цель opel astra opc vs gtc уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, тем самым улучшить управляемость и свести к минимуму эффект "силового подруливания".
А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: В то же время, для Astra GTC выбраны более жесткие пружины, более упругая задняя балка и возможна установка opel astra opc vs gtc шасси FlexRide с тремя степенями жесткости Tour, Standard и Sport. На самом деле, увеличение колесной базы — не для простора задних пассажиров.
Расширенная колея — тоже: Кроме нее мы получили еще и более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и усиленную заднюю балку. Да, Opel не стал отказываться от задней полузависимой подвески с механизмом Уатта opel astra opc vs gtc так дешевле, да и ехали с ней пятидверки очень неплохо.
На данный же момент Astra GTC является единственным в мире автомобилем с таким сочетанием — модный "МакФерсон" с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади. Все спокойно. Но при первом нажатии на педаль сцепления понимаешь, под тобой серьезный зверь!
Короткая и крайне информативная, имеющая opel astra opc vs gtc два положения педаль: Трогаться не сложнее, чем на GTC, но намного приятней. И понеслось… Первая слишком быстро упирается в ограничитель.
Не успеваешь различить точку турбо-подхвата. Вторая ждет! Ускорение уже можно чувствовать. Подхват после 4х тысяч и… ограничитель!
Разница Опель gtc и opc
И так до пятой шестая уже для трассы. Коробка работает просто супер! Опять же в отличии от GTC. Движения короткие и четкие.
Если честно, то я рассчитывал на большее. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры.
Технические особенности.
Автомобиль предлагался только в кузове — 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга opel astra opc vs gtc двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка.
К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и. Типичные проблемы и неисправности. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы.