Что сказать, по мне так Opel Monterey внешне тот же Isuzu Trooper но сейчас не об.
Опель мне понравился внешне. И действительно трудно к чему нибудь придраться.
16 объявлений о продаже Opel Monterey
Тут и красивые формы кузова, не квадратные не зализанные а красивые. И фары красивые что спереди, что сзади. Хабы на опель монтерей запаска на багажнике висит, как я люблю: Единственное что можно добавить это кенгурятник, вот тогда он будет самое. Внутри тоже неплохо.
Если он превышает 1 мм — замените игольчатый подшипник. Окрутите 6 болтов корпуса муфты, снимите корпус. Снимите стопорное кольцо вала ШРУСа, используя нож или тонкую отвёртку.
Снимите шлицевую втулку хаба с вала ШРУСа и ответную часть со ступицы. Наденьте на шлицевой вал ШРУСа муфту. Снимите крышку муфты вместе с переключателем.
С года эта система начала устанавливаться и на Opel Monterey. Кстати, с года General Motors прекратила игры с отверточной сборкой, и в Европу хабы на опель монтерей поступать полностью собранные Opel Monterey из Японии. Что же до потребительских качеств, то эти машины всегда чуть — чуть уступали своим конкурентам, таким как Toyota 4Runner и Prado, Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer по комфорту, как ездовому, так и по комфорту салона.
Что делать — у фирмы Isuzu основной специализацией всегда были грузовики. Зато внедорожники Isuzu всегда занимали верхние строчки рейтингов хабы на опель монтерей, да и сами внедорожные качества этих машин были на уровне.
Новогодняя акция!
Кстати, мне лично. Автомашины Opel никогда не отличались сверхнадежностью, так что мне приходилось даже слышать, что Isuzu Trooper — он да, надежный, а вот Хабы на опель монтерей Monterey не может быть надежной машиной по определению. Самое любопытное, что такая точка зрения была достаточно распространена даже в странах, в которых существовали параллельные системы дилерских центров Opel и Isuzu, например, в Испании и Андорре.
Очень большой урон имиджу этих машин нанесла сплетня, запущенная журналом Consumer Report в году и говорящая о какой-то особой склонности Isuzu Trooper к опрокидыванию.
В России этим машинам тоже не очень-то везло. Так что, хотя эти машины хоть и не делают погоды в составе российского автопарка, но и экзотикой их назвать никак нельзя, и еженедельно на рынке подержанных автомобилей в Хабы на опель монтерей появляется десятка полтора Opel Monterey и добрый десяток Isuzu Trooper и Bighorn второго поколения.
За машины года продавцы просят от 7 до Ну а теперь давайте разберемся, с какими проблемами столкнется россиянин, купивший одну из этих машин. Начнем с самого главного, с двигателя.
Вопреки распространенному мнению, меньше всего хлопот доставляют машины с дизельными моторами. Если вовремя, раз в 80 тысяч километров, менять ремень ГРМ, вовремя менять масло и фильтры то ресурс этого мотора составляет не одну сотню тысяч километров. Естественно, много бед может натворить некачественная солярка. Бензиновые моторы несколько капризней. До км пробега они не доставляют владельцам никаких неприятностей, но на нужно обязательно поменять ремень ГРМ, натяжитель и паразитный ролик.
Удовольствие это не слишком дорогое, хотя и дешевым его назвать. Масло нужно обязательно менять каждые тысяч километров, причем лить лучше качественное хабы на опель монтерей масло, а вовсе не синтетику. В этом случае машина ходит как минимум тысяч, и никаких стуков в компенсаторах не возникает, хабы на опель монтерей работает чисто и ровно.
В Америке льют самое дешевое масло и меняют его, когда масло просто заканчивается, поэтому на машинах американского рынка к хабы на опель монтерей км начинают стучать компенсаторы, и разборки головок с заменой компенсаторов не избежать.
Из-за плохого масла понижается давление в масляной системе, зазоры увеличиваются, и распредвал перестает нормально смазываться. Начинается износ вала на коромыслах, которые держат компенсаторы.
Менять компенсаторы по одному совершенно бессмысленно, так как их 24, и замена одного компенсатора ничего не решает — через месяц застучит следующий. Растянешь удовольствие на два года и потратишь кучу денег, так как каждая замена хабы на опель монтерей разборки головок.
Полная переборка головок с заменой распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов стоит около долларов. После такого ремонта, если правильно обслуживать двигатель и вовремя менять масло, мотор может пройти хабы на опель монтерей не одну сотню тысяч километров, не требуя никакого ремонта, поскольку износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала может вызвать только восхищение.
Но в целом двигатель можно назвать шедевром инженерного искусства. Мотор очень компактный и легкий. Прекрасный тепловой баланс, его практически невозможно перегреть. Мотор может часами работать на холостых оборотах, даже с хабы на опель монтерей кондиционером, ни на градус не поднимая температуру. То же самое можно сказать и про работу в тяжелых условиях — эти моторы не перегреваются даже тогда, когда в системе остается лишь половина необходимого объема охлаждающей жидкости.
Есть у старых машин еще одна беда — трубки охлаждения. От времени резина теряет эластичность и начинает трескаться, появляются тонкие дырочки, через которые начинает фонтанчиками бить жидкость. Если что-то такое началось — то надо менять все трубки скопом.
Полный комплект трубок стоит около долларов, включая межголовочные, которые и страдают больше всего, так как работают хабы на опель монтерей очень жестких условиях: Состояние трубок при покупке оценить очень просто — сжать их рукой.