Начнем с крышки.
Фронтера. Замена хабов.
Снимаем стопорное кольцо, осторожно не упустите шарик, он там шустрый. Все отмываем бензином и собираем обратно без смазки.
Вот он ремонт хабов опель фронтера Если пружинки вылетели, то собираем по шагам: Изгиб пружинки фиксируем возле усика Фиксируем пружинку на венце, начиная с правого начала пробела на внутренней части венца Отверткой помогаем пружинки улечься в паз Начало пружинки должно быть по центру пробела, изгиб пружинки должен быть возле усика.
Фиксирующее кольцо должно быть плотно прижато к венцу и все усики совпадать с зубцами! В противном случае аккуратно поверните кольцо против часовой стрелки! Всё остальное несложно.
Ну в 1,5 часа можно уложиться. Делалось впервые.
Так что басни о 10 минутах на замену остаются на совести авторов. Рад если кому пригодилось.
Я тоже когда ставил ручные воткнул первые попавшиеся по размеру. В прошлую пятницу поехал на дачу, да ещё ночью а эта зараза на трассе стала блокироваться, с оключенным ПП воет правый хаб, с подключенным ПП левый трещит!!
С этим жужанием доехал ремонт хабов опель фронтера дачи ещё 70км по асфальту.
Ремонт хабов опель фронтера следующий день на вывешенном колесе правое крутится спокойно, привод не вращает, левое вращает привод, снял крышку хаба визуально всё в порядке, но почему то зацепляется и крутит привод, а с подключенным ПП колесо не крутится, хаб трещит. Что за хрень?! Разобрать,все промыть,посмотреть как пружины ,целые.
Разжать их побольше. В каждом хабе их две-внутренняя и наружняя.