Включите зажигание.
Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.
Опель фронтера 2.4 бензин нет искры
Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Просто машина умерла на ходу. Хорошо в машине есть букварь от ОФа.
И друг авто электрик. И в выходной мы были не подоплеку друг от друга.
Он подехал и помог найти причину. Искали ,5 часа.
Пропала искра в центральном проводе
Так как подручных инструментов не. У двигателя 16V имеется датчик положения, установленный на головке цилиндров.
Он настроен на определенный кулачок распределительного вала впускных клапанов и распознает ВМТ первого цилиндра один раз на рабочий такт, то есть на каждые два оборота. Система зажигания определяет момент зажигания в каждом цилиндре в соответствии с данными, находящимися в электронной памяти. В память поступают данные от отдельных датчиков, а именно от датчика маховика число оборотов двигателя и положение маховикаизмерителя объема или ремонт опель фронтера своими руками нет искры всасываемого воздуха нагрузка двигателятемпературы воздуха датчик находится в измерителе объема или массы воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Потенциометр дроссельной заслонки выдает информацию о положении дрос- сельной заслонки при пуске, на холостом ходу, под нагрузкой и в режиме принудительного холостого хода.
При выполнении каких-либо работ с кабелями или соединениями системы зажигания и связанной с ней системой впрыска необходимо всегда отключать зажигание.
Для безопасности необходимо отключить также аккумуляторную батарею, если какой-либо кабель будет отсоединен. Это исключает возможность возникновения короткого замыкания.
О моменте зажигания, его проверке и. Необходимо сказать несколько слов о детонационном регулировании и датчике детонации, имеющемся в системе впрыска М Сгорание, сопровождающееся детонационными стуками в двигателе и являющееся следствием раннего зажигания, представляет опасность для двигателя в случае его продолжительного действия.
Оно приводит к серьезным повреждениям подшипников коленчатого вала и поршней. Был снят датчик МРВ хозяином ещё до того как притащил машину, его я отремонтировалточнее восстановил контакт между ползунком и резистивной дорожкой, проверил выходной сигнал в рабочем диапазоне по методике проверки Автодатынапряжения были в норме.
Потом хозяин забрал ДМРВ и увёзчтобы поставить на машину, но на следующий день притащил машину на буксире. На входе от ДК появился нормальный сигнал от 0,2 до 0,9 вольта.