Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
И спереди и сзади. Я же почти год ездил раздувая резину по 3. Мне так казалось машина мягко идет, что после совета ребят из сервиса "сдувать" не хотелось. Но решился.
давление в шинах
Один знакомый сказал, что при таких же "габаритах" он свои раздувает по 2. Сделал так.
Так теперь никак нимогу привыкнуть к ощущению, что давление в шинах опель омега б караван кочка через сидение мне по заднице бьет Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива Если шины слегка спущенные А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же давление в шинах опель омега б караван, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит.
Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла.
Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом. Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат.
Но всё равно, оцените масштаб бедствия.
12.1 Проверка давления в шинах
Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия. Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм.
На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Если шины немного перекачанные Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм.
Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.
Что с расходом?
А ничего выдающегося. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченном комфорте?
Проверка давления воздуха на холодных шинах Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.