В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку.
Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила. Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял.
Да еще на жаре. Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки.
Сайлентблоки на опель омега б выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных ВАЗах, там как раз труба "на 36".
Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг. Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то?
Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге. Берем полотно ножовки, пилим это кольцо, дальше оно вынимается просто отверткой. Осталось снять шаровую. Она еще вполне живая, не люфтит, но не зря ж я новую покупал? Берем дрель, сверло и высверливаем заклепки крепления шаровой. Сначала маленьким сверлом, потом побольше. Рычаг разобран. Дело уже к вечеру, устал, руки — ноги уже болят, но надо собирать.
Вначале сайлентблоки на опель омега б новые сайлентблоки. Понимая что вертикальный я запрессую за полминуты, решил начать с самого сложного — с горизонтального.
Во-первых его надо правильно сориентировать, так как он не симметричный. А как? Как стоял старый я естественно не запомнил, поэтому полез в интернет. На куче форумов авторы по понятным причинам не утруждают себя объяснениями как устанавливать, а просто пишут "ставьте как на картинке", при этом сами картинки не открываются, видимо потому, что записи датированы годами. сайлентблоки на опель омега б
Тогда сел размышлять, прикинул принцип работы сайлент-блока, в какую сторону он сильнее нагружается и соответственно где больше всего должен сопротивляться, а происходит это в основном при торможении, когда рычаг будет тянуть в сторону от двигателя наружу, соответственно пришел к выводу, что правильно его надо ставить так, чтобы большое пластмассовое ушко смотрело в сторону двигателя при установке рычага на сайлентблоки на опель омега б.
В общем вот стрелкой нарисовал какой стороной к двигателю: Поставил его по месту и через обойму, оставшуюся от старого сайлентблока которую я при снятии распилил, поэтому чтобы она не расходилась от ударов я стянул ее хомутом стал кувалдой сайлентблоки на опель омега б новый.
Вбивал сайлентблоки на опель омега б, поэтому размахнуться кувалдой не получалось, бил бочком, но и этого усилия хватает чтобы сайлент заходил, все это время посадочные места проливал WD Этот этап работы даже на фото зафиксировал: Ну, а дальше уже совсем.
Вертикальный сайлент-блок через трубу "на 36" вбивается на место буквально тремя ударами.
Самодельные сайлентблоки на омегу.
А привернуть на место новую шаровую болтиками и сайлентблоки на опель омега б это уж совсем ерунда. Теперь нужно поставить рычаг на место. Я вначале поставил на место вертикальный задний сайлент-блок, вставил сверху болт, снизу одел шайбу, наживил гайку. Потом отодвинул насколько мог стойку в сторону и загнал переднюю часть рычага на место, вставил болт, наживил гайку.
Осталось вставить шаровую, это в общем не сложно — достаточно шток немного отклонить, чтобы совпали оси наклона стойки и шаровой и она легко входит от руки шток шаровой опоры лучше предварительно смазать Литолом.
Запчасти Opel Omega
Дальше затягиваем окончательно шаровую и вертикальный сайлент-блок. После чего собираем всё, ставим колесо, опускаем машину, прожимаем несколько раз подвеску и в таком состоянии подвески нормальном лезем затягивать передний сайлент-блок. Вот и всё. Заканчивал я это уже темной ночью при свете фонаря. Стоп, а это что в коробке лежит?
Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней сайлентблоки на опель омега б Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится.
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА OPEL OMEGA
На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем сайлентблоки на опель омега б чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует.
Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу. Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента. Также есть еще очень важный нюанс связанный с затяжкой болта крепления рычага.