Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Сцепление Опель Астра
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть опель астра h муфта сцепления, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Опель астра н регулировка сцепления
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и опель астра h муфта сцепления определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: Механизм в сборе Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске опель астра h муфта сцепления пружина располагается по центру.
Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск.
Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском.
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами.
Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару. Снятие 1. Для освобождения доступа к сборке сцепления необходимо предварительно снять коробку передач.
Если при этом двигатель не снимался с автомобиля, рекомендуется дополнительно подпереть агрегат домкратом или установить под него специальные подставки. Установите специальное приспособление КМ см. При установке приспособления крепежные болты не затягиваются, позволяя элементам приспособления перемещаться. Вставьте центрирующий шток с соответствующей насадкой через отверстие вала с отжимной оправкой см. Для каждой коробки предназначена своя центрирующая насадка.
Если планируется повторное использование той же корзины сцепления, промаркируйте ее положение на маховике при отсутствии опель астра h муфта сцепления меток.
Вкручивайте по часовой стрелке вал с отжимной оправкой до тех пор, пока последняя не войдет в контакт с рабочими кромками лепестков диафрагменной пружины. Продолжайте вкручивать вал до упора — оправка сожмет пружину и разъединит диски сцепления.
Выверните 6 болтов крепления сцепления к маховику двигателя. Плавно выворачивая против часовой стрелки вал с отжимной оправкой, полностью освободите диафрагменную пружину.
Придерживая корзину, извлеките центрирующий шток и снимите сборку сцепления — при необходимости воспользуйтесь помощью ассистента. Сказали управятся за пол дня. Ну и вот, в одно субботнее утро приехал я на станцию и начался ремонт. Как сказал мастер, на удивление все болты хорошо открутились, если бы возникли проблемы, пришлось бы греть и.