Зато порадует расход — каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе. На грунтовой дороге кроссовер ведет себя лучше, просвет между дорожным полотном и нижней частью днища составляет мм, чего вполне хватает для того, чтобы не опасаться зацепов пластиком.
При заезде на легкое бездорожье с неравномерным рельефом сразу приходится обратить внимание на расположение переднего бампера. Дело в том, что этот элемент кузова расположен слишком низко, поэтому препятствия и существенные неровности драйв опель мокка способны повредить его, оставив на покрытии царапины или вмятины. Такое расположение ограничивает возможность эксплуатации машины в условиях бездорожья: Драйв опель мокка по снегу автомобилю сложнее всего: Тяги на нижних оборотах машине явно не хватает, а при подходе к верхнему пределу существует риск пережать педаль газа и закопаться в снег, из которого вылезти самостоятельно не получится.
Еще одним минусом при езде по заснеженной земле является преждевременно срабатывающая электроника, и ее приходится отключать: Тем не менее, при управлении уверенным и опытным водителем Опель Мокка неплохо справляется с преодолением снежной целины.
Главным недостатком модели применительно к характеристикам проходимости остается низко расположенная передняя часть: Расценки на модификации авто и сравнения с аналогами Базовая модель автомобиля, которая оснащается механической коробкой и имеет систему переднего привода, имеет достаточно богатую комплектацию драйв опель мокка стоит тысяч в зависимости от ценовой политики продавца.
Драйв опель мокка Enjoy отличается повышенным комфортом и более оригинальным интерьером салона, стоимость такой драйв опель мокка составляет тысяч рублей. Топовая комплектация, которая выпускается драйв опель мокка рынок под названием Cosmo, стоит от тысяч, здесь можно заказать пакет Innovation, куда входят наиболее интересные опции наподобие навигации и камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки или движения задним ходом.
Еще дороже стоит модификация с атмосферным двигателем и полным приводом, а также АКПП — цена начинается от тысяч рублей. Премиум-комплектация с автоматической коробкой будет стоить тысяч, с добавлением пакета опций Innovation общая сумма немного не дотягивает до миллиона. С учетом богатой комплектации, неплохого поведения на дороге и комфорта такая стоимость вполне оправдана. Ниша компактных кроссоверов на современном рынке освоена не всеми марками. Именно поэтому Opel Mokka имеет не так много драйв опель мокка моделей.
Основным таким конкурентом считается Nissan Juke, который оснащается двигателем на л. Модификация с коробкой-вариатором стоит тысяч, что дешевле Мокки в средней комплектации, зато полноприводный Ниссан с автоматической коробкой обойдется в тысяч рублей.
Стоит отметить, однако, что такая модель оснащается уже сильным агрегатом. Другой конкурент детища Opel — модель Skoda Yeti, цена на которую начинается от тысяч. Не лучший обзор и через салонное зеркало.
Стекло двери багажного отделения невелико, к тому же его существенно закрывают подголовники на спинке заднего дивана драйв опель мокка пассажиров драйв опель мокка нет, подголовники лучше опустить. Несмотря на спойлер на задней двери а может быть, благодаря ему?
Вдобавок она очищает лишь очень небольшой полукруг в средней части стекла. В общем, при маневрах задним ходом водителю остается либо полагаться на задний парктроник, либо учиться парковаться по боковым зеркалам. На заднем сиденье хватает места в длину при росте см сам за собой я драйв опель мокка, не касаясь коленями спинки сиденьяно маловато в ширину, так что троим упитанным седокам здесь будет откровенно тесно.
Части заднего сиденья можно сложить драйв опель мокка пропорции 1: Внутри обивок боковин выполнены отсеки для мелочей. Спасибо удачным настройкам электроусилителя.
Неудивительно поэтому, что на него направлено внимание многих автомобилистов не только в драйв опель мокка, но и в потоке. Новинка была ожидаемой и ожидания автомобильной общественности оправдала. Внешне она получилась весьма заметной даже в нашем цвете Deep Espresso Brown. Но не только благодаря цвету.
При этом тканевые сиденья мне показались чуть более удобными и рельефными, нежели кожаные. Отличные характеристики кресел неудивительны — ведь они получили одобрение ассоциации AGR движение за здоровье спины. Кстати, в классе кроссоверов B-сегмента пока больше никто не может похвастать подобным одобрением. Ещё одна интересная опция — обогреваемый руль, который драйв опель мокка получат вместе с подогревом кресел.
Opel Mokka ☠ Cosmo 1.8 AT 4х4
На европейской презентации опелевцы выкатили на растерзание журналистам две версии: Коробки передач на обеих версиях механические шестиступенчатые.
Есть у европейской Мокки и ещё один двигатель, который мы не получим, — это атмосферный 1. Наверняка именно такую модификацию будут выбирать покупатели, живущие в удалении от крупных городов. Ведь Mokka с этим мотором стоит дешевле, его устройство проще, а значит, драйв опель мокка меньше проблем с обслуживанием.
К тому же, ему вряд ли сильно поплохеет от заправки 92 бензином, в отличие от турбированного собрата, который рассчитан на хороший Так драйв опель мокка нет регулировки поясничного отдела, что отрицательно сказывается на посадке!
Нет, нельзя сказать, что сидеть неудобно! Просто нет, этого дополнительного плюсика, но есть куча других! Передние сидения отодвигаются назад, на очень большой расстояние!
Дань времени. Тест кроссовера Opel Mokka
И сидя, на пассажиром сидении, с моим ростом в см, отодвинувшись назад, даже не комфортно сидеть, я ногами, если их выпрямить, не достаю до конца пола: Водитель, даже высокого роста, спокойно и удобно может сидеть за рулем! В машинах такого класса, не возможно ехать полу лежа, всегда остается ощущение того, что ты драйв опель мокка как-будто на стуле, лифт сидений не дает тебе ощущения, даже драйв опель мокка нижнем положении, что ты попой по асфальту едешь, регулировки сидений ручные!
Колени всегда согнуты, и при езде на дальние расстояния это напрягает, хочется выйти и выпрямить ноги! Тоже самое и у переднего пассажира! Но по трассе часа спокойно, и комфортно можно ехать! Для поездок на более дальние расстояния, начинают уставать не спина, а колени!
Зато, как и в астре, есть под пассажирским сидением, хороший большой ящик, о котором знают опелеводы, а от простых людей можно что-то скрыть! Хорошего, но не лучшего качества, в астре играла получше, но виной всему больший объем салона, и качество музыки сразу другое! Хорошая шумоизоляция, только, как обычно, шум от арок! А двигаясь по городу драйв опель мокка открытым сзади окном, по звуку кажется, что пробил колесо, я первые разы, часто останавливался а оказывается, просто из-за аэродинамики машины, такие звуки!
Руль хоть и кожаный, но из дермантина, поэтому драйв опель мокка ним нужно быть аккуратнее, если не хотите, чтобы к т км выглядел, как сгоревший на море, от солнца человек, и облазиющий драйв опель мокка этого!
Карманы в передних и задних дверях не большие! Бардачок не большой, но их два, но не закрывается ключом! Один открывается вниз, другой наверх, а вот классического подлокотника посередине нет, но есть не большая полость, закрывающаяся, сдвижной драйв опель мокка На приборке все просто и понятно, схожа со всеми свежими опелями, есть бортовой компьютер, который показывает, расход мгновенный и средний и тд! Красноватый дисплей в по середине напрягает… красный не самый лучший свет для глаз, особенно в темное время суток, хотя при первом взгляде цвет нравится!
Идем. Выходя из машины нужно помнить, что она выше простых седанов, и не замарать штаны драйв опель мокка порог! Сзади достаточно места даже для высоких людей, например, человек см ростом, будет себя комфортно чувствовать сзади, и драйв опель мокка упрется ногами, при условии, что за рулем я, см, отрегулировал сидение под себя!
Но, из-за этого страдает багажник, и он не большой, да и его литровый объем на практике, ничего не значит, мало кто запихает что-то, прям под потолок! Сзади нет, ни подлокотника, ни подстаканников, и в дальний путь сидя сзади, не знаешь куда убрать руку или драйв опель мокка Сидеть вдвоем, самое то в этой машине, 3 взрослым ехать на дальние расстояния будет не комфортно, но по городу проехаться, вполне сносно, радует драйв опель мокка, что тоннель посередине, совсем не большой!
Задние сидения складываются, образуя, ровный пол, можно спокойно переночевать в машине! Сидеть сзади конечно удобно, но вот выходить, лично мне показалось, совсем не удобным! Что-то габаритное не драйв опель мокка, длина машины не большая, то есть, стиральная машина легко, а вот холодильник, только, очень небольшой, если сложить задние сидения конечно! Сам по себе багажник маловат, но на машинах такого класса так всегда, а еще загружать тот же холодильник не удобно боишься поцарапать пластик, да и высоковато поднимать надо!
Ручка открывания багажника, находиться снизу, поэтому, она всегда в грязи… Запасное колесо докатка, хоть мне это и не нравится, но зачастую сейчас, она везде такая! Омыватели фар есть, ведь ксенон заводской! Бак 54 литра если лить по горловину! Но, с не большим расходом топлива запас хода не маленький, особенно если по трассе, по хорошей дороге, с круизом ехать!
Драйв опель мокка и сверчков в салоне, пока не обнаружено!
Как девушка добавлю, в обоих козырьках есть зеркала со светом! Отличная штука, которая досталась в подарок от дилера!