Пепельница и два самореза шахты Затем боковые накладки с водительской и пассажирской стороны.
Опель Астра G Плохо Включается Первая Передача
Они держаться двумя заморезами сбоку и двумя пластмассовыми заглушками сверху. Саморезы и заглушки с водительской стороны.
С пассажирской все аналогично. Дальше выкручиваем еще по саморезу 1 с каждой стороныкоторые нам стали доступны после снятия боковых панелей. Они удерживают шахту. Саморезы под боковыми панелями Теперь на опель не включается 1 передача крышку под рычагом ручного тормоза. Там видим один саморез, выкручиваем. Под рычагом ручного тормоза возле диагностического разъема Перемещаемся на второй ряд сидений.
Проблемы с коробкой?
Здесь также нужно выкрутить по саморезу с каждой стороны шахты. На этом Крепления заканчиваются. Для этого отщелкиваем чехол ручки переключения передач с рукоятки можно не сниматьвысвобождаем чехол рычага стояночного тормоза.
Для удобства я опускал спинку водительского сидения чтобы не вынимать подлокотник и отъезжал как можно. Довольно долго читаю темы форума.
Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел.
Первая передача включается со второго либо третьего раза. Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает. Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба — помочь.
Заранее благодарен за помощь. Поясняю для таких-же как я По-пробую на даче разобрать то место, где сам рычаг переключения передач стоит. Все лезут ближе к коробке и найти не могут. Значит, это в другом месте скорее. Даже скучно как-то стало Первая включается нормально, когда стоишь или скорость меньше кмч.
Насколько я знаю это почти у всех механических Опелей. Можно попробовать отрегулировать рычаг включения передач делается элементарно, но мне это помогло только тучь-чутьа так надо просто смириться.