Цапфы ставились от нексии, и они сильно несовместимы со штатными датчиками АБС. В итоге датчики были выдраны, а дыры остались, и через них, похоже, водичечка попадала. Были заткнуты удачно подходящими резиновыми пробками. Раскрошившиеся ролики подшипника.
То есть такое чувство, что ролики хромированные, и хромировка облезла. Также весьма лютый износ наружных обойм — ржавые и матовые. Теперь собственно по установке новых.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ OPEL VECTRA A 88,89 ХЭТЧБЕК
Оставим. Далее — рекомендуемый в книге способ шайба-отвертка дал очень интересные результаты — с момента, когда шайбу становилось можно подвигать отверткой, пусть даже с усилием, появлялся неслабый люфт в ступице.
Методом затяжки по ползуба короны либо до вертикального отверстия, либо до горизонтального выяснилось, что люфт пропадает спустя 3 зуба, но шайба при этом не двигается. Колесо крутится очень легко и долго, ничего не шумит.
Снять колесо. Снимите тормозной барабан.
Замена заднего ступичного подшипника
Снимите колпачек в центре ступицы. Извлеките шплинт с конца оси заднего колеса,затем отпустите и снимите гайку ступицы.
Снимите упорную шайбу. Если до Вас замена подшипника проводилась квалифицированно,то у Вас не должно возникнуть проблем с откручиванием гайки ступицы.
Снимите ступицу. Будьте готовы подхватить внутреннюю обойму наружного колесного подшипника,которая может выпасть из ступицы при ее снятии. Извлеките из ступицы манжету и внешние обоймы внешнего и внутреннего подшипников. Я лично выбил аккуратно шлицевой отверткой.
Там для этого есть специальные пазы. А пресс в гараже наверно есть не у каждого.
Замена подшипника и кулака задней ступицы Opel Vectra A
Тщательно очистите внутренние поверхности ступицы керосином или растворителем. У меня ушло на это неимоверное количество протирочного материала.
Установите наружные обоймы новых подшипников так,чтобы большие внутренние диаметры обойм были обращены наружу по отношению к центру ступицы.