Закончилась эпопея с ДМРВ. — logbook Opel Vectra on DRIVE2


Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

опель вектра б ремонт дмрв

Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

опель вектра б ремонт дмрв

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами.

4.20.5 Проверка и замена датчика массового расхода воздуха

Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов. На новом устройстве напряжение на выходе опель вектра б ремонт дмрв в пределах от 0, до 1,01 В. Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.

опель вектра б ремонт дмрв

Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.

Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.

На них нужно распылить чистящее средство и почистить. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок.

Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен.

опель вектра б ремонт дмрв

Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта. Так я подключил ДПДЗ торой.

опель вектра б ремонт дмрв

От батареек все работало, на машине. Но не тут то. Снова появились проблемы. При подключении колодки к ДМРВ, на ней плавало напряжение, напряжение начало плавать в показаниях датчика.

опель вектра б ремонт дмрв

Ч-з пару дней экспериментов я пришел к выводу, что доламал ДМРВ окончательно и пора искать ему замену. При отключении датчика двигатель намного лучше работал, чем с.

Vectra Club Russia

Есть еще китайский аналог за 5. Можно было еще собрать ДМРВ от волги.

опель вектра б ремонт дмрв

Все слишком долго и дорого. Решил искать ДМРВ на разборках. На родственных нам сайтах естественно нашел несколько вариантов решения этой проблемы: В связи с тем, что бегунок был почти полностью приведен в нерабочее состояние от замены платы я отказался.

Так как у меня нет лямбды, опель вектра б ремонт дмрв Волговский расходометр с конвертором тоже пока подождет, хотя в планах есть идея с ним заморочиться. Остался последний вариант — поставить резистор от старого советского телевизора шутка — нужен просто потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм с несколькими радиодеталями.

Как оказалось, Радиоклуб уже сто лет на занимается продажей радиодеталей. В Мурманске этим занимается опель вектра б ремонт дмрв один магазин — Квант, что находится за Краеведческим музеем во дворе. Зашел в Квант — все детали есть, кроме одной Есть на 5 кОм, на 20, а на 1 кОм нет и когда будет — не известно. Я конечно купил другие детали, но Я тогда вспомнил, что в теме, про замену потенциометра на резистор промелькнула одна фотка с небольшим описанием, что человек взял графитовую щеточку от движка видеомагнитофона, припаял на медную пластину и установил его вместо бегунка в расходомер.

опель вектра б ремонт дмрв

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]