Новые дизели Opel семейства ecoFLEX: искрометные шептуны
LISS32 был 1 неделю назад Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Всем астроводам дизелистам, коллегам по цеху, которые рассматривают вариант приобретения опеля с турбодизелем или которые уже приобрели дизельный двигатель опель чудо посвещается.
Итак чем же отличается наш дизелек от обычного бензинового двигателя…ну например 1. Тем что он кушает солярку вместо бензина!
Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя
Расход топлива в 1. Дизельный двигатель опель нового маховика от фирмы Luk дизельный двигатель опель 22 тысяч, оригинал под 30, есть вариант восстановления, но пока не общался ни с одним астроводом которому маховик восстановили.
Сдесь написано для чего его внедрили, преимущества и недостатки, а так же ремарка о восстановлении: Проявилось его присутствие в автомобиле, в странных шумах в промежутке между полностью выжитым и отпущенным сцеплением, как будто что-то чиркало или цеплялось под капотом.
Вторым проявлением, была пробуксовка сцепления на трассе, когда выжимаешь педальку газа порезче, при обгоне. Итак вскрываем коробку, что видим, диск сцепления отличный, карзина отличная, маховик на первый взгляд в норме, выжимной под замену. Начинаем смотреть дальше…маховик вращается без усилий относительно дизельный двигатель опель на градусов 45…УПС! Спасибо немцам за сие чудо! Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1. дизельный двигатель опель
Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива.
Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру. Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией.
Максимальная мощность составляла дизельный двигатель опель. С года стал производиться модернизированный двигатель с клапанной головкой блока и системой впрыска следующего поколения, позволяющей делить топливные дозы на более мелкие порции. Силовой агрегат получил обозначение MultiJet.
Привод управления геометрией турбины может закисать, для предотвращения этого можно смазывать привод WD Благо, доступ к приводу легко доступен. Также бывают случаи дизельный двигатель опель опор турбины.
Жалобы на производительность турбины со стороны электроники в основном связаны с неисправностью клапана EGR. Клапан EGR мотора 1.
Проблемы и надежность мотора 1.3 CDTi
Подклинивание клапана EGR, регулирующего подачу отработавших газов обратно во впуск, может приводить к дизельный двигатель опель смесеобразованию. Некорректный состав топливовоздушной смеси, отклонение его состава от расчетного неверно диагностируется электроникой как снижение производительности турбины. Также заклинивание клапана EGR может приводить к тому, что после запуска мотор 1.
Причина опять же кроется в заклинившем клапане EGR. Его следует снять и почистить от сажевых загрязнений. Прочие мелкие проблемы мотора 1. Антифриз может утекать по дизельный двигатель опель термостата. За уровнем антифриза необходимо следить, иначе мотор можно перегреть.