Вместе с тем, водители рекомендуют менять уже на 15, км пробега, мотивируя неважным качеством топлива, которое довольно часто встречается на отечественных заправках. Каталожный номер оригинального топливного фильтра — Как поменять топливный фильтр Вектра С Перед заменой нужно сбросить давление в топливной системе.
Для этого надо отключить бензонасос вытащить предохранитель или отсоединить фишку проводов и запустить двигатель. Ввернуть новый фильтрующий элемент и заполнить фильтр топливом. Резиновую прокладку перед установкой слегка смочить топливом.
Фильтрующий элемент устанавливать без среднего уплотнительного кольца и стопорного кольца, которые входят в комплект запчастей автомобиля и используются в старых фильтрах Opel, не имеющих подогрева. Удалить воздух из топливной системы. Потом съёмник ещё какой-то и УРА — откручено!
Ставим новый фильтрующий элемент вставляется в трубку до конца, а потом крутится по часовой до щелчка и новую прокладку. Ставим на авто, включаю зажигание 3 раза насос качает очень тяжело, в напряг.
Завожу — не заводится.
Видим, что соляра сочится из колбы. Снимаем, разбираем снова и понимаем, что новая прокладка не просто твёрдая, а дубовая. Ставим старую и опять на место.
Старайтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топлива. Отверните примерно на один оборот сливную пробку и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо — обычно достаточно слить около мл.
Топливо не должно сливаться из фильтра полностью. По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы. Немного ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, а затем вентиль.