Так вот, как я ни старался, но от одного выступа все же отколол приличный кусок. Щетки сточены до высоты 5мм какие они с новья, я не знаю. Весь моторчик изнутри и снаружи покрыт медно-графитной пылью. Потом долго вышкуривал коллектор.
Но пара глубоких борозд все же осталась. Их выводить не стал, а то толщины и так осталось мало.
Пошукал в закромах и нашел щетки от какого-то движка. В образовавшуюся щель между верней частью движка и статором как раз залез тоненький гвоздик.
Заармировав оставшееся пространство грубой ниткой, залил все это место суперклеем эпоксидка, как назло, кончилась. Вставлять легко, так как контакты моторчика служат направляющими, поэтому отверстия стопорных винтов совпали.
Все дует, как и раньше! Конечно, ресурса как у нового моторчика я не жду, но, по крайней мере, если его хватит на эту зиму, то мне больше и не.
Просто сейчас после переборки передка вообще с финансами туго. Инструменты и материалы: Без него лучше и не начинать! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур. Для монтажа покупаем вот мотор отопителя митсубиси паджеро колхоз-комплект: Колхозим всё это и получаем вот такую штуку: У меня все это заняло менее часа, так как крыльчатку снимать я уже наловчился: Опционально можно брызгать WD и греть феном в первый раз моя очень плохо снималась.
После этого клеммами подключаем мотор к коннектору питания. Немного потестировав моторчик, могу сказать следующее: На видео шумит несколько громче, чем на самом деле.
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях.