Чтобы их заменить, необходимо было полностью демонтировать силовой агрегат с автомобиля, что делало стоимость ремонта просто космической.
Чтобы не снимать двигатель второй раз рекомендовалось сразу же поменять: На 8-ми цилиндровом моторе тоже проявляются подобные неисправности, но для их устранения нет необходимости снимать двигатель, что существенно удешевляет ремонт. Ближе к тысячам км пробега у многих владельцев МЛ возникала необходимость замены впускного коллектора, из-за выхода из строя вакуумных клапанов заслонок. В году производитель провел доработку этого узла. У дорестайлинговых дизелей отмечался заводской дефект выпускного коллектора, который влиял на работу турбины, ломая ее лопасти и сам вал.
Сама турбина при правильном обслуживании может отходить почти тысяч км и даже. Дорогостоящий электрогидроблок выходил из строя при пробеге чуть более тысяч км.
Из-за приварившейся втулки разрушались шестерни масляного насоса АКПП, и от этого в корпусе коробки возникали задиры. Иногда глючил блок управления переключением передач. О системе полного привода 4matic, которая устанавливалась на автомобили Mercedes ML W, можно подробно прочесть, пройдя по этой ссылке. АКПП этой модели Мерседес еще очень любят толкаться при старте либо во время переключения передачи.
Для лечения этой неисправности необходимо перешивать ЭБУ коробки и двигателя, а потом синхронизировать работу этих двух блоков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток — это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В все о мерседес ml w164 с этим, температура в градусов считается для нее губительной.
Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому все о мерседес ml w164 со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов.
Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в километров. Все о мерседес ml w164 все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до года.
А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий. Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров.
Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.
На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления.
Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: самый позорный мотор и ужасы пневмоподвески
все о мерседес ml w164 У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.
Подвеска автомобиля В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч все о мерседес ml w164, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги примерно через кма также задние амортизаторы. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. Расход топлива существенно превышает 20 литров на км. Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.
За асфальтом. Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он все о мерседес ml w164 в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем кроме AMG. Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до мм.
Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими. Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным.
Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево. Что доставит больше всего хлопот? Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем.
Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус некоторые сервисы готовы отремонтировать.
Mercedes ML II (W164) – для кого этот автомобиль?
После км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ. Самый рискованный — 4-литровый дизельный V8. При бережной эксплуатации турбина все о мерседес ml w164 до км. Свечи накала — элементы зажигание надежны, но затягивать с их заменой не стоит, так как у неисправной свечи быстро закисает резьба, и выкрутить их естественным путем не всегда удается.
Очень часто приходится снимать головку блока двигателя и высверливать перегоревшую свечу. Муфта шкива коленвала — нередко становиться виновником появления посторонних шумов и повышенных вибраций. Опоры двигателя — из-за большого веса и вибронагруженности движка, подушки приходится менять намного чаще, все о мерседес ml w164 в бензиновых версиях. Устранение любой из неисправностей в топливной системе обходится недешево.
Трансмиссия Основными симптомами неисправности автоматической коробки передач являются рывки толчки при старте, разгоне и все о мерседес ml w164. При небольших пробегах устранить проблему удается перепрошивкой блока управления АКПП.
Если данная процедура не помогает, скорей всего Ваш 7G-Tronic имеет типичную проблему — вышли из строя гидроклапана или соленоиды управляющих клапанов. Недуг настолько распространенный, что производитель выпустил специальный ремкомплект, который представляет собой плату и сами клапана.
Если длительное время ездить с рывками, выход из строя фрикционов не заставит себя долго ждать. Замена гидроблока обойдется в. Ближе к км выходит из строя масляный насос, при его неисправности повышается риск перегрева трансмиссии, в результате которого умирает электронный блок управления ECM. В ходе рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.
Недостатки системы полного привода: Редуктор переднего моста — выходит из строя на пробеге тыс. Симптомы — появление вибраций и гула.
Ремонт обходится в. Передний карданный вал — требует замены на пробеге тыс. Симптомы — начинают гудеть подшипник. Подвесной подшипник — может зашуметь после тыс.
Цепь раздаточной коробки — при частых вылазках на бездорожье растягивается после тыс. Симптомы — появляется треск скрежет при нагрузках. Раздатка — при бережной эксплуатации прослужит тыс.