При одевании и установке на свое место необходим опыт. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный новый шарнир на приводной вал.
Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку. Фото 13 Здесь набита новая смазка.
Замена пыльников ШРУС на Фольксваген Пассат Б3-Б4
Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр замена внутреннего шруса на фольксваген б3 и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом. Фото 14а Здесь набита Старая смазка. Фото 14 б Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол пыльникс малым хомутом.
Фото 15а. Фото 15б. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный новый внешний шарнир, предварительно набитый смазкой.
Застегиваем и обжимаем хомуты. Левый приводной вал замена внутреннего шруса на фольксваген б3 и готов к установке на автомобиль. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а Фото 18б Фото 18в Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля. Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы! Удалите из корпуса сепаратор и ступицу.
Замена внутреннего ШРУСа на пассате B3
Удалите ступицу из сепаратора. Внимательно осмотрите все детали на повреждения износ.
На фото можно увидеть явные повреждения ступицы. И вот тут требуется внимание: Замена внутреннего шруса на фольксваген б3 собирать ШРУС надо замена внутреннего шруса на фольксваген б3, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших теперь надо вставить шарики.
Отправлено 01 апреля — Небольшой фотоотчет по замене пыльника ШРУСа с его промывкой и смазкой. Дело было по весне, когда оттаяли эстакады на объездной около Луги, первые подснежники устремились к тёплому солнцу, а рыжики на машине стали крупнее.
И вот одним чудным тёплым вечером, я решил заехать на эстакаду, посмотреть, что там у меня нового образовалось, под днищем, или наоборот поубавилось после зимних барханов И вот он радостный момент: Примерно через неделю я обнаружил такую же кляксу на патрубке воздухозаборника, поездка на эстакаду вынесла вердикт: Трещина выросла в размерах до сантиметров.
Это собственно было интро, дальше пойдет основная часть Сразу прошу прощения за малое количество фоток, ибо грязными руками новый фотик мацать не покайфу.
Да, и ещё, если что позабыл в описании, прошу наших гуру поправить меня! Итак, начнем: