Тож выдавал ошибку 31 — "неисправность центрального блока".
Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее.
Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы — остается гореть.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты.
Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.
Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.
Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение.
То же относится и к разъемам.
Так постоянно и горит не моргая. Походу придется ехать на диагностику. Куда только в нашем стольном граде Уфе?
На панели горит подушка безопасности, что делеть?
К официалам по записи? Только что вернулся с сервиса.
Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения И заподозрил спрятанный резистор, что и подтвердилось в дальнейшем: Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Видимо, при аварии до меня, как владельца срабатывали эти самые пиропатроны, но подушка пассажира и водителя, вроде бы, горит лампочка подушки безопасности тойота, так как разъемы к ним подключены и посторонних вмешательств и разрывов панелей не .