Вот такая маленькая доработка может продлить жизнь Вашему авто, а Вам сберечь нервы Для любознательных вот виновник всех этих проблем Проблема трёх масс Шевроле Лачетти Соединение просто обжато Вот. В заключение скажу, что одной таблетки от всех дёрганий быть не.
Нужно проверять и, при необходимости, устранять те или иные дефекты и износы, коих может быть. Кому-то помогает одно, кому-то другое, а кому-то несколько решений одновременно. Не стоит опускать руки, если Вам что-то не помогло решить данную проблему.
Лачетти дёргается на скорости. Почему?
Продолжайте делать Ваш автомобиль лучше и перебрав, казалось бы, миллион вариантов, однажды Вы, всё-таки, найдёте свою заветную таблетку. Только идущий преодолеет дорогу!
Шевроле лаччети 1,4 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются. А к нему вакуумная трубка. Попробуйте эту трубку сначала заменить. Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6??
Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87! Соответственно зимой печка греет сильнее! На машину лассети седан. Я понял, что просто преодолел усилие моторчика РХХ, оказываемое на заслонку для дергается при разгоне шевроле лачетти прикрытия до 2 градусов. Не про это ли писали мои читатели блога? Получилась сложная и дорогая конструкция — спасибо разработчикам.
Если два в одном флаконе — то ничего хорошего ожидать не приходится. Как должен работать этот узел в идеале.
На дроссельную заслонку идёт 2 управления. Большее время ДЗ управляется ногой водителя при помощи педали газа и тросика.
Когда водитель отпускает педаль, то в управление вступает РХХ. И чтобы ЭБУ понимал какой режим включить, в самом корпусе стоит концевик. Когда педаль газа отпущена — концевик соединён с массой и через 6 контакт фишки ДЗ по проводу мозги получают отрицательный сигнал и дают команду на включение РХХ.
При нажатии на педаль газа концевик дергается при разгоне шевроле лачетти, на ЭБУ сигнал не идёт, при этом отключается РХХ, и управление заслонкой полностью передаётся водителю.
Дергается Лачетти
Но это в идеале. На деле получается совсем по другому. Возьмём к примеру мою машину.
Угол открытия ДЗ на прогретой на холостом ходу 5 градусов, а концевик начинает размыкаться на 7 градусах — это почти 1 мм хода рычага заслонки. И в этом промежутке начинается самое интересное.
Я слегка нажимаю на педаль газа — угол открытия доходит до 6 — концевик ещё не разомкнулся работает РХХ и ЭБУ мне не передаёт управление заслонкой — и мы на этом промежутке начинаем мешать друг другу. Дергается при разгоне шевроле лачетти видят, что обороты выросли и пытаются с помощью РХХ сдвинуть заслонку на 5 градусов.
В это время я чувствую небольшие удары педали в ногу. Лишь бы восстановить обороты ХХ. Вот и приходится как бы продавливать этот миллиметр, поборов РХХ. Получается эффект щелчка щелбана — резкое открытие ДЗ.